г. Москва Пн - Вс с 10:00 до 19:00

интенсивный онлайн-курс для 2D-художников

UI-дизайн для игр

Научись создавать эффективные и привлекательные интерфейсы под задачи геймдева

Где ты сможешь работать UI-художником?

Рисование игр

каждой игре нужен красивый и понятный интерфейс

Разработка приложений

ни одно мобильное приложение не обходится без меню

Частные заказы

графические элементы востребованы на аутсорсе

Биржи контента

пользуются спросом пакеты с иконками в одном стиле

За 7 занятий ты:

Узнаешь об особенностях работы на проекте UI и UX дизайнеров

Разберешься в процессе разработки интерфейса для игр

Научишься создавать эффективные и привлекательные интерфейсы под задачи геймдева

Научишься разрабатывать макеты и прототипы в Figma

Разберешься в игровых сеттингах и видах UI-элементов

5 макетов экранов интерфейса

5 отрисованных экранов для проекта

UI-kit c UI-элементами

1 анимированная иконка

Длительность

7 недель

Сложность

Junior+

Формат

6

предзаписанных блоков лекций

6

практических заданий

6

разборов работ с преподавателем на вебинаре

Результат

Оформленный проект с набором готовых экранов и UI-kit для интерфейса игры

Сложность

Junior+

Длительность

7 недель

Результат

Оформленный проект с набором готовых экранов и UI-kit для интерфейса игры

Формат

6

предзаписанных блоков лекций

6

практических заданий

6

разборов работ с преподавателем на вебинаре

цена 35 000 руб.

Купить

Рассрочка

Узнать

Скидка выпускникам

Узнать

Для кого курс

2D художник

Научись рисовать UI-элементы

Научись разрабатывать функциональный интерфейс

Войди в геймдев с востребованной специальностью

UI-художник

Научись разрабатывать макеты и прототипы

Узнай об особенностях смежной профессии UX-дизайнера

Создавай графику в разных стилях

Игровой художник

Займи нишу дизайна игрового интерфейса

Пополни портфолио UI-элементами

Стань еще востребованнее на рынке труда

Программа курса

6предзаписанных
блока лекций
6практических
задания
6разбора работ с
преподавателем на вебинаре

Блок 1. Введение: UI/UX в играх

  • Особенности и различия работы UI- и UX-дизайнера в геймдеве
  • Пайплайн разработки интерфейса для UI- и UX-дизайнера 
  • Прототипирование: что это, методы создания, пайплайн
  • Figma: создаем макеты и собираем первый прототип 
  • Критерии хорошего интерфейса и навыки UI-художника 
  • Референсы: зачем они нужны, как с ними работать

Блок 2. Окна и иконки

  • Как сеттинг, жанр и стиль определяют интерфейс 
  • Какие бывают окна: категории, иерархия, формы 
  • Первичное и вторичное при отрисовке окон 
  • Функция иконок: что означают и что делают
  • Как вписывать иконку в интерфейс 
  • Отрисовываем меню настроек

Блок 3. Главный экран

  • Подгоняем макет под стилистику проекта
  • Создаем иконки для главного экрана
  • Работаем с цветовой палитрой
  • Отрисовываем цветные скетчи 
  • Отрисовываем главный экран

Блок 4. Магазин

  • Подбираем референсы и строим композицию
  • Работаем с силуэтом\концептом и с цветовой палитрой
  • Отрисовываем окна и иконки для внутреннего магазина

Блок 5. Дерево талантов

  • Подбираем референсы и строим композицию
  • Работаем с силуэтом\концептом и с цветовой палитрой
  • Отрисовываем иконки способностей персонажа
  • Отрисовываем FX-эффекты*

Блок 6. Экран победы

  • Учимся создавать всплывающее окно (поп-ап) 
  • Рисуем скетч поп-апа экран победы
  • Подбираем цветовые вариации для поп-апа
  • Отрисовываем экран победы
  • Собираем UI-kit* из отрисованных элементов
  • Оформляем проект для портфолио

Понравилась программа?

Что нужно для занятий?

Техника

  • Компьютер с операционной системой Windows или MacOS (не Linux)
  • Графический планшет
  • Стабильное интернет-соединение

Программное обеспечение

  • Adobe Photoshop* версии СС17 и новее
  • Figma

Обязательные навыки

  • Основы цифрового рисования
  • Основы цвета, композиции, перспективы

Рекомендованные навыки

  • Скетчинг
  • Рисование материалов

Как проходит обучение

Смотришь лекции

Материалы записаны заранее и доступны в любое время из любой точки мира

выполняешь д/з

Опытный преподаватель-практик разбирает и помогает исправить ошибки в прямом эфире

пополняешь портфолио

Наборы UI-элементов в едином дизайне привлекут внимание заказчика или работодателя

получаешь поддержку

Персональный ментор группы решает образовательные вопросы, а менеджер — технические

вступаешь в сообщество

Бонусные лекции и челленджи, конкурсы и марафоны для сообщества из 300.000 художников

Юлия Титова

UI-концепт-художник в Mail.ru, студия IT Territory и Blizzard Inc. В игровой индустрии больше 10 лет. Также работала в TVX-Media, Digital World и над проектами: Juggernaut Wars, Zombie Blast Squad (ZBS).

Вениамин Боровиков

Лид UI UX дизайнер 6 лет опыта работы в геймдеве. Работал над проектами Warhold, Armored Warfare, Warface mobile. Занимаюсь консультациями по UX UI игровых студий.

Анна Лепешкина

Художник, геймдизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor. Работала концепт художником в геймдеве 7 лет.

Артем Сивочалов

Senior UX/UI Artist в компании Furylion. Занимается разработкой игр с 2008 года. Работал в компании Tencent. Специалист по работе с арт отделами, инди разработчик.

Дарья Колмыкова

Художник, 5 лет в игровой индустрии. 2д-художник в компании Playrix. Опыт работы с иллюстрацией, окружением, персонажами, матч-три механиками и элементами Ui.

В этих компаниях уже работают наши выпускники

Отзывы наших студентов

Никто не расскажет о нашей школе лучше, чем выпускники

Александра Шван

Александра Шван

Мне очень нравится то, как вы даёте информацию. И удобно, что все есть в записи и я могу учиться в любое время. Так же в восторге от дополнительных заданий и челленджей..

Наталья Рыбакова

Наталья Рыбакова

Очень довольна организацией обучения и качеством материала и дедлайнами (заставляют быть в тонусе). Было интересно и увлекательно, хоть и порой тяжеловато, но мне так кажется, что я справилась, и результат есть — в финальной работе. .

Мачнева Елена

Мачнева Елена

Обожаю обучение в этой школе — ни минуты свободного времени на то, чтобы думать и переживать о чем-то еще. Но главное — быстрый апп скилла и безудержное желание рисовать, потому что наконец-то знаешь, как именно это делать. Спасибо за фидбек. .

Начни свой путь в игровой индустрии!

Научись создавать элементы игрового интерфейса

Изучи особенности сеттингов популярных игр

Работай с артовой и флэтовой графикой

Положи в портфолио набор UI-элементов в едином стиле

Получи бонусные учебные материалы от школы

Вступи в сообщество художников в Discord

Скидка выпускникам

узнать

Рассрочка

узнать

цена
35 000 рублей

Купить

Корпоративное обучение

Мы помогаем сотрудникам работать эффективнее.После курса специалист имеет четкое понимание, как качественно и быстро решать рабочие задачи.

Компаниям

Вы — HR-менеджер или отвечаете за обучение сотрудников компании?

Воспользуйтесь выгодным предложением для корпоративных клиентов.

Сотрудникам

Хочешь записаться на курс по индивидуальной цене? Расскажи о нем своему руководителю. Компания сможет полностью или частично оплатить твое обучение.

Предложим индивидуальную систему скидок

Поможем выбрать один или несколько курсов

Разработаем курс под конкретную задачу

Подберем удобное время обучения и опытного ментора

Подготовим финансовые и отчетные документы

Предоставим сертификат о прохождении курса

FAQ

Что делает UI-иллюстратор?

UI-иллюстратор занимается дизайном интерфейсов игр, приложений и любых других платформ для взаимодействия с пользователем. UX*-дизайнер планирует то, как пользователь будет взаимодействовать с интерфейсом, и какие шаги ему нужно предпринять, чтобы выполнить желаемое действие. А UI-иллюстратор реализует визуал.

UI-иллюстратор занимается только игровыми интерфейсами?

Интерфейсы также есть на сайтах и в мобильных приложениях. Работа художника интерфейсов – придумать, как они будут выглядеть, чтобы помогать визуально и нравиться пользователям.

Подходит ли курс для начинающих?

Да, курс рассчитан на начинающих художников. Однако, желательно уже знать основы CG, скетчинга и рисования материалов. Тем, кто никогда не рисовал, будет тяжело на курсе. Им мы рекомендуем сначала пройти базовые курсы «Основы CG», «Скетчинг и форма», «Рисование материалов».

Сколько идут лекции?

По-разному. Лекции идут от 30 минут до полутора часов. Однако материалы записаны заранее, и ты всегда можешь поставить видео на паузу, чтобы сделать небольшой перерыв.

Сколько нужно времени для выполнения домашнего задания?

Обычно студенты тратят от 3-х часов в день. Но если у тебя есть возможность практиковаться больше, 5 или даже 6 часов, скорость и качество придут гораздо быстрее.

Что делать, если я не уложусь в сроки?

Работай в своем темпе, останавливайся на непонятных моментах, задавай вопросы. Главное — не бросай обучение и поддерживай связь с преподавателем. Если произойдет форс-мажор, ты сможешь принести выполненное задание на следующий онлайн-разбор.

Мне обязательно присутствовать на онлайн-разборах?

Мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь так ты сможешь задать вопросы преподавателю в режиме реального времени. Но если ты вынужденно пропустил встречу — не переживай. Все онлайн-разборы будут доступны в записи.

Можно ли проходить несколько курсов параллельно?

Мы не рекомендуем проходить несколько курсов одновременно, так как это большая нагрузка на студента. Даже если у тебя достаточно свободного времени, лучше вложить его в выполнение нескольких домашних заданий по одному курсу.

Почему нельзя выдать все лекции сразу?

Лекции будут выдаваться поочередно, согласно изучаемым темам. Так информация усваивается лучше, и студенты не перескакивают с темы на тему, стремясь сделать все поскорее.

Уже скоро!
ПРОФЕССИЯ ИГРОВОЙ ХУДОЖНИК
Автор:Мареева Екатерина
Подробнее