г. Москва Пн - Вс с 10:00 до 19:00

Интенсивный онлайн-курс
под задачи игровой индустрии

Анимация в Spine

За 5 недель ты:

  • Освоишь скелетную 2D-анимацию в Spine – с нуля
  • Научишься анимировать интерфейс и персонажей
  • Подготовишь для портфолио 3 крутых анимации
  • Получишь навык для старта работы аниматором

О профессии аниматора

Анимация помогает оживить иллюстрацию, а скелетная анимация – сделать картинку «дышащей»: изображения привязывают к костям, которые анимируют. Скелетную анимацию используют для персонажной анимации, предметов окружения и интерфейсов.

Анимация используется в таких сферах как:

  • Мобильные
    и инди-игры

  • Реклама

  • Соцсети
    и мессенджеры

Аниматоров в индустрии значительно меньше, чем 2D и 3D художников, а порог входа в профессию – ниже. Освой программу Spine – стандарт индустрии – и анимацию в ней. И приступай к поискам работы в игровой студии или на инди-проекте.

  • Junior 2D-animator в Spine

    60 000 рублей*

  • Senior 2D-animator в Spine

    150 000 рублей*

*средняя зарплата в месяц по данным сайта hh.ru

Залетай на курс

  • Длительность

    5 недель

  • Результат

    3 анимированные
    работы в портфолио

  • Необходимый уровень

    Начинающий

  • Формат

    предзаписанные уроки с разбором твоих работ автором курса на вебинаре

    14 часов предзаписанных лекций

    5 разборов работ от автора курса в онлайн-формате

  • 28 000 руб.
    ДЛЯ НОВЫХ СТУДЕНТОВ
    Купить
  • Скидка от 10%
    Для наших выпускников
    Узнать
  • Беспроцентная
    рассрочка
    От Smirnov School и партнеров
    Узнать

Тебе к нам, если ты:

  • Начинающий аниматор

    Изучи базовые принципы анимации
    Получи быстрый старт в профессии

  • Покадровый аниматор

    Научись скелетной анимации в Spine Пополни свой арсенал новым навыком

  • 2D-художник

    Освой новое направление в геймдеве Научись «оживлять» свои рисунки

За 5 недель ты:

  • Познакомишься с реальными задачами индустрии
  • Узнаешь, как разбивать процесс анимации на подзадачи
  • Сделаешь анимацию элементов интерфейса
  • Научишься создавать реалистичную анимацию
  • Изучишь процесс «оживления» персонажей
  • Освоишь анимацию покоя и движения

Программа

Курс состоит из:
5 блоков лекций ( 34 видео), 5 практических заданий
и 5 онлайн-разборов работ с преподавателем.

Листай

Понравилась программа?

Твое портфолио после курса

  • Анимированный
    поп-ап с иконками

  • Анимированный
    персонаж в покое

  • Анимированный
    персонаж в движении*

*Ты можешь сделать несколько вариаций движения в дополнение к основному, чтобы усилить портфолио, — менторы помогут.

Твой выпускной сертификат

  • Именной сертификат станет отличным дополнением к твоему портфолио. Он покажет будущему работодателю, что ты владеешь не только практическими навыками, но и обладаешь структурированными знаниями. Те и другие в равной степени нужны для работы над реальными проектами.

Как проходит обучение?

Листай

Работы из проекта авторов курса Potata

Что нужно для занятий?

  • Компьютер с операционной системой Windows или MacOS (не Linux) для просмотра лекций

  • Графический планшет для домашних заданий (только в случае нарезки своих изображений)

  • Программа Spine 2D версии 3.8.75

  • Стабильное интернет-соединение

Авторы и менторы курса

  • АВТОР КУРСА
    Анна Лепешкина

    Художник, геймдизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor.

    Работала концепт-художником в игровой индустрии 7 лет. Автор курсов «3D для 2D художника», «Игровая графика: свой проект» и «Основы анимации в Spine». Преподавала на своих курсах, а также на курсе «Концепт-арт окружения»

    Портфолио
  • АВТОР И МЕНТОР КУРСА
    Алексей Заврин

    Программист, аниматор. Отвечал за техническую часть проектов Potata, Almost My Floor, GraviFire. Делал для них анимации, занимался их внедрением и практическим применением в итоговых продуктах.

    Работает в Potata Company над созданием будущих проектов (Lord Ambermaze). Автор курса «Основы анимации в Spine».

    Портфолио

Кто поможет тебе учиться?

Наши менторы — опытные педагоги и практикующие специалисты. Они знают, как и чему тебя научить, потому что сами работают в игровых и анимационных студиях.

Посмотри, как преподаватель разбирает работу студента:

В этих компаниях работают наши выпускники

  • Освой анимацию — с нуля!
  • «Оживи» своих персонажей
  • Научись работать в Spine
  • Анимируй интерфейсы игр
  • 28 000 руб.

    Для тех, у кого есть лицензия Spine

    Купить
  • Скидка от 10%

    Для наших выпускников

    Узнать
  • Беспроцентная
    рассрочка

    От Smirnov School и партнеров

    Узнать

Учись сейчас, плати потом

Беспроцентная рассрочка доступна на срок
от 3 до 6 месяцев* или по индивидуальной
договоренности**. Оплата — по частям и без комиссии.

*Рассрочка от банка Тинькофф без первоначального взноса. Может оформить гражданин РФ старше 18 лет, официально трудоустроенный или самозанятый.

**Рассрочка от Smirnov School с внесением первого взноса в течение 5 дней после получения оферты. Может оформить иностранный гражданин или (в особых случаях) гражданин РФ.

Корпоративное обучение

  • Компаниям

    Вы — HR-менеджер или отвечаете за обучение сотрудников компании? Воспользуйтесь выгодным предложением для корпоративных клиентов.

  • Сотрудникам

    Хочешь записаться на курс по индивидуальной цене? Расскажи о нем своему руководителю. Компания сможет полностью или частично оплатить твое обучение.

  • Предложим индивидуальную систему скидок
  • Подберем удобное время обучения и опытного ментора
  • Поможем выбрать один или несколько курсов
  • Подготовим финансовые и отчетные документы
  • Разработаем курс под конкретную задачу
  • Предоставим сертификат о прохождении курса
Оставить заявку

Частые вопросы

  • У меня нет программы Spine. Что мне делать?

    Напиши нам в одну из наших соцсетей. Наши менеджеры расскажут о возможных вариантах обучения

  • Могу ли я использовать свои изображения для анимации?

    Да, если изображения уже подготовлены к ней, то есть нарезаны. Если изображения заранее не подготовлены к анимации, иы рекомендуем использовать те, что даются на курсе.

  • Сколько нужно времени для выполнения домашнего задания?

    Как минимум два часа в день. Конечно, чем больше ты практикуешься, тем лучше у тебя получается.

  • Мне обязательно присутствовать на онлайн-разборах?

    Мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь так ты сможешь задать вопросы преподавателю в режиме реального времени. Но если ты вынужденно пропустил встречу — не переживай. Все онлайн-разборы будут доступны в записи.

  • Почему нельзя выдать все лекции сразу?

    Лекции будут выдаваться поочередно, согласно изучаемым темам. Так информация усваивается лучше, и студенты не перескакивают с темы на тему, стремясь сделать все поскорее.

  • Кто будет моим преподавателем?

    Твоим ментором будет сам автор курса — Алексей Заврин. Он записывал лекции и он же будет проверять твои домашние задания, чтобы сделать процесс обучения максимально эффективным.

  • Подходит ли курс для начинающих?

    Да. На курс можно приходить, даже если нет опыта в анимации: его задача в том, чтобы дать о ней базовое представление. Но будет плюсом, если ты умеешь рисовать в 2D и обрабатывать рисунки в Photoshop.

  • Сколько идут лекции?

    Все зависит от сложности темы, которая разбирается в лекции. В среднем, от 30 минут до 1,5 часов. В курсе есть только одна лекция, которая длится 2,5 часа – практическая. Однако, материалы записаны заранее, и ты всегда можешь поставить видео на паузу, чтобы сделать небольшой перерыв.

  • Что делать если я не уложусь в срок?

    Работай в своем темпе, останавливайся на непонятных моментах, задавай вопросы. Главное — не бросай обучение и поддерживай связь с преподавателем. Если произойдет форс-мажор, ты сможешь принести выполненное задание на следующий онлайн-разбор.

  • Можно ли проходить несколько курсов параллельно?

    Мы не рекомендуем проходить несколько курсов одновременно, так как это большая нагрузка на студента. Даже если у тебя достаточно свободного времени, лучше вложить его в выполнение нескольких домашних заданий по одному курсу.

Уже скоро!
ПРОФЕССИЯ ИГРОВОЙ ХУДОЖНИК
Автор:Мареева Екатерина
Подробнее