г. Москва Пн - Вс с 10:00 до 19:00

Курс для начинающих
художников по персонажам

РИСУЕМ ПРОСТЫХ
ПЕРСОНАЖЕЙ

  • Нарисуй стилизованного героя, обладающего узнаваемой профессией
  • Познакомься с профессиональными методами разработки персонажей
  • Узнай, в чем разница между анимационным и игровым подходом
  • Сделай первый шаг в профессию «Художник по персонажам»

ВСЕ О КУРСЕ

  • Сложность

    Базовая

  • Формат

    Предзаписанные лекции

  • Длительность

    4 видеолекции + 4 QA-сессии

  • Результат

    Стилизованный персонаж

  • Стоимость

    499 руб

    Засчитывается Как Скидка При Покупке Курсов «Основы CG-Рисунка», «Скетчинг И Форма», «Рисование Материалов»

ДЛЯ КОГО?

Курс «Рисуем простых персонажей» подойдет как начинающим, так и опытным художникам.

  • Еще не пробовал рисовать персонажей?

    Нарисуй своего первого стилизованного героя

  • Уже знаешь базовые принципы создания героев?

    Освой профессиональные методы разработки

ВСЕГО ЗА ЧЕТЫРЕ ЗАНЯТИЯ ТЫ:

  • Освоишь все этапы создания простых персонажей в Adobe Photoshop

  • Научишься разрабатывать дизайн, работать с цветом и светом

  • Создашь работу для портфолио будущего художника по персонажам

  • Определишься, подходит ли тебе профессия художника персонажей

ПРОГРАММА КУРСА

  • Блок 1. Создаем дизайн

    Лекция 1. Символы

    Изучаем основы создания персонажа: с чего начать дизайн и на чем он строится. Знакомимся с символами – элементами, за счет которых передаются «идея» персонажа и его основные характеристики.

    Лекция 2. Тело, гармонизация, костюм персонажа

    Узнаем, как без знания анатомии нарисовать узнаваемого персонажа с помощью простых форм. Изучаем, что такое гармонизация и как она помогает сделать персонажа целостным. Разбираем, как костюм влияет на создание классного, выразительного персонажа.

    Лекция 3. Практика

    Рисуем персонажа «Хрюна»: отрабатываем пятачок, глаза, тело. Разрабатываем дизайн: определяем профессию персонажа, раскладываем по массам тело, подбираем референсы и делаем наброски.

    Лекция 4. Ответы на вопросы

    Как работать со слоями? Как понять, что символы – это символы? Как соблюдать целостность иллюстрации?

  • Блок 2. Добавляем цвет

    Лекция 5. Как работает свет и композиция

    Разбираем композицию на примерах: изучаем, как определить главный объект и как работают направляющие. Разбираемся с понятиями «свет» и «контраст».

    Лекция 6. Цвет

    Узнаем, почему цвет важнее освещения и рендера. И почему тон – еще важнее. Знакомимся с принципом БНА: база, нюанс, акцент.

    Лекция 7. Практика

    «Красим» персонажа. Узнаем, с чего начать, как работать со слоями, зачем разбивать персонажа на области для покраски, как подобрать цвета и оттенки.

    Лекция 8. Ответы на вопросы

    Как красить лайн? Какое всеобщее заблуждение скрывает в себе вопрос «Как понять, где граница между концептом и иллюстрацией и когда нужно остановится, чтобы получился именно концепт?» Как найти свой стиль?

  • Блок 3. «Включаем» свет

    Лекция 9. Постановка света, практика

    Узнаем, как осветить персонажа и как в этом помогает предметная фотосъемка. Изучаем, как выставить свет правильно и как работают основной и дополнительный источник света. А еще – как применить эти знания для освещения нашего персонажа.

    Лекция 10. Постановка света, практика (Часть 2)

    Продолжаем тему освещения персонажа: изучаем, как показать объемы с помощью падающих и собственных теней.

    Лекция 11. Динамическая композиция и свет

    Знакомимся с первым этапом создания иллюстрации с нашим персонажем. Говорим о том, почему важно не влюбляться в свой скетч на этапе задумки. Изучаем секреты динамической симметрии и как с ее помощью строить композицию.

    Лекция 12. Ответы на вопросы

    Каким правилам подчиняется оклюжн (тень от рассеянного света) и от чего он зависит? Почему ошибки – это хорошо и зачем участвовать в джемах?

  • Блок 4. Добавляем детали

    Лекция 13. Проработка

    Говорим про подходы к проработке персонажа и его составляющих. Подбираем и анализируем референсы для работы с деталями.

    Лекция 14. Проработка ткани и деталей

    Продолжаем детализацию персонажа: прорабатываем складки на одежде, шляпу и обувь.

    Лекция 15. Проработка бороды и текстур

    Дорабатываем персонажа до качественного финального результата.

    Лекция 16. Ответы на вопросы

    Почему блики – это читерская штука, но все «решают» отражения? Как при рисовании теней работать с мягкими и жесткими кистями? Как быть, если тени получаются “грязными”? Как организовать свое портфолио? Что самое важное при оценке работы?

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

  • Пошаговые видеоуроки

    Все материалы курса откроются одновременно. Проходи уроки в удобном темпе. Они доступны 1 год с момента оплаты.

  • Теория и практика

    В каждой лекции преподаватель подробно рассказывает о задаче и показывает как ее выполнить. Просто следуй его указаниями.

  • Домашние задания

    К каждому уроку предусмотрено домашнее задание. Выполняй их, чтобы закрепить теоретические знания практикой.

  • В составе курса – подробные, структурированные видеолекции для самостоятельного обучения. Проверка домашних заданий на этом курсе не предусмотрена. Если ты захочешь продолжить обучение под руководством опытных менторов, ознакомься с другими курсами Smirnov School.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

  • Компьютер с операционной системой Windows или MacOS и графический планшет

  • Стабильное интернет-подключение

  • Графический редактор Adobe Photoshop (версии CC17 и новее) или аналоги этой программы

КТО ПОМОЖЕТ ТЕБЕ УЧИТЬСЯ?

Иван
Смирнов

Концепт-художник, иллюстратор, арт-директор.

Работал в крупнейших российских игровых студиях и IT-­компаниях. Преподает цифровой рисунок с 2008 г.

7 лет назад основал «Smirnov School». За это время в его школе обучилось более 7 000 художников.

В составе курса подробные, структурированные видеолекции для самостоятельного обучения. Проверка домашних заданий на этом курсе не предусмотрена.

Если ты захочешь продолжить обучение под руководством менторов, ознакомься с другими курсами Smirnov School.

ЧТО ДАСТ ТЕБЕ ЭТОТ КУРС

  • Развитие навыков

    Изучи базовые принципы разработки персонажей: научись работать с цветом, светом и композицией.

  • Представление о профессии

    Попробуй себя в роли художника по персонажам и пойми, хочешь ли ты развиваться в этом направлении.

  • Работа в портфолио

    Пополни свой портфель новой профессиональной работой – концептом стилизованного игрового персонажа.

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

Никто не расскажет о школе лучше, чем наши выпускники:

  • Татьяна Красина

    Спасибо #smirnovschool за возможность быть в таком уютном комьюнити , научится новому, и поверить в себя.

  • Микаелла Элайт

    Спасибо просто за добрые слова и поддержку, ребят! Вы все крутые и мега молодцы! Спасибо отдельное Ивану и его организаторам, вы правда очень потрясающе все сделали!

  • Александра Ваганова

    Марафон мне всё же сильно помог, раньше довольно неуверенно рисовала что-то на планшете, сейчас такой же работы от себя особо не ожидала.

ГОТОВ УЧИТЬСЯ?
ЗАПИСЫВАЙСЯ НА КУРС!

  • Тариф «Просмотр»

    • Получи доступ к лекциям и арт-сообществу
    • Обучись у профессионального художника
    • Познакомься с учебой в Smirnov School

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

  • Сколько длятся лекции?

    Курс разбит на короткие лекции — они длятся не более 30 минут. Смотри их когда удобно: после работы, в дороге или во время перерыва на кофе!

  • Сколько мне нужно уделять времени на выполнение домашнего задания?

    Все зависит от скорости твоей работы. Рекомендуемое время обучения — 1,5−2 часа в день.

  • А что потом рекомендуете пройти?

    Следующая ступень — это «Основы CGрисунка». На этом курсе ты освоишь ключевые принципы рисования на компьютере и разработаешь свой первый игровой объект.

    А если ты хочешь стать профессиональным художником, оставляй заявку на программу «База для художника». Она поможет развить навыки, необходимые успешному специалисту.

Посмотреть презентацию
Уже скоро!
ПРОФЕССИЯ ИГРОВОЙ ХУДОЖНИК
Автор:Мареева Екатерина
Подробнее