г. Москва Пн - Вс с 10:00 до 19:00

Интенсивный онлайн-курс
для опытных 2D художников

Создание
своего проекта

Научись создавать дизайн для игр. Освой полный пайплайн разработки: от концепта до финального игрового экрана. Реализуй собственный игровой проект – за 2,5 месяца.

Автор:
Дарья Колмыкова

Автор:
Максим Шифрин

  • Сложность

    Для
    опытных

  • Длительность

    2,5 месяца

  • Формат

    • 9 предзаписанных лекций
    • 10 практических заданий
    • 10 разборов работ с
      преподавателем на вебинаре
  • Результат

    Пакет графики для собственного игрового проекта

  • Цена

    39 500 руб.

    Оставить заявку
  • Скидка выпускникам

    Узнать
  • Рассрочка

    Узнать

Рисуй игры

Освой полный цикл разработки игровой графики: научись рисовать тайлы* Тайл – элемент игрового поля. Несколько разных тайлов, организованных в случайном порядке, создают вариативность игрового поля и интерфейс, пропсы и локации, персонажей и целые иллюстрации.

Узнай, как не просто «попадать в стиль» проекта другого художника, но – создавать свой собственный!

Автор:
Тимакова Елена

Всего за 5 занятий:

  • Освоишь пайплайн разработки игровой графики

  • Научишься планировать этапы разработки

  • Узнаешь, как продумывать концепцию игры

  • Научишься учитывать особенности геймплея

  • Разработаешь полноценный игровой экран

  • Пополнишь портфолио законченным проектом

Чему ты
научишься?

Автор:
Дарья Зарянкина

Становись игровым
художником

В 2021 году объем российского рынка мобильных игр достиг 73,8 млрд рублей, а мирового – более 90 млрд долларов*. Индустрия продолжает расти и развиваться и нуждается во все большем количестве специалистов:

  • Концепт-художник

    Разрабатывай визуальный стиль и воплощай его в своих концептах

  • Художник-дженералист

    Рисуй все элементы игрового мира: от интерфейса до героев

  • Индивидуальный разработчик

    Реализовывай собственные уникальные игровые проекты

  • Junior 2D-художник

    65 000 руб.**

  • Senior 2D-художник

    150 000 руб.*

Хочу учиться

Для кого курс

  • Практикующий художник?

    • Научись анализировать удачные игровые проекты
    • Освой профессиональный цикл разработки
    • Пополни портфолио концептом собственной игры
  • Опытный художник?

    • Углуби знания о разработке игровых объектов
    • Узнай, как учитывать механику и требования платформы
    • Прокачайся до уровня ведущего 2D-художника

Программа
курса

Автор:
Анна Лепешкина

  • 9 предзаписанных
    лекций
  • 10 практических
    заданий
  • 10 разборов работ с
    преподавателем на вебинаре
  • Лекция 1. Вводная лекция

    plus

    Теория:

    • Определение «стилистики проекта»
    • Анализ и воспроизведение стилистики
    • Разработка собственной стилистики
    • Целостность проекта и как ее добиться

    Практика:

    • Подготовка серии концептов

  • Лекция 2. Первоначальный концепт и планирование среза контента

    plus

    Теория:

    • Анализ основных игровых механик и жанров
    • Специфика разработки мобильных проектов

    Практика:

    • Выбор стилистики собственного проекта
    • Первичный поиск визуальных решений

  • Лекция 3. Составление поверхности, тайловая структура и ее дополнения

    plus

    Теория:

    • Подготовка к разработке фэйкшота* Фейкшот (от англ. Fakeshot) — «фальшивый» скриншот игры. Нужен, чтобы проиллюстрировать концепцию игры, показать общий вид игрового экрана, включая локацию, интерфейс и персонажей
    • Обязательные игровые элементы

    Практика:

    • Отбор удачных концептов для объектов
    • Подготовка карты материалов и цветов

  • Лекция 4. Объекты окружения

    plus

    Теория:

    • Методики и принципы ускорения работы
    • Использование заготовок изображений

    Практика:

    • Создание пакета готовых изображений
    • Особенности работы с 3D-болванками

  • Лекция 5. Ключевые объекты и сооружения

    plus

    Теория:

    • Общая читаемость и как ее достигнуть
    • Разделение на основное и второстепенное

    Практика:

    • Способы выделения ключевых объектов
    • Игровая механика как инструмент выделения

  • Лекция 6. Персонажи

    plus

    Теория:

    • Специфика разработки персонажа
    • Влияние персонажа на весь концепт

    Практика:

    • Разработка собственного персонажа

  • Лекция 7. Интерфейс

    plus

    Теория:

    • Анализ платформ для выпуска игры
    • Расположение элементов интерфейса

    Практика:

    • Подготовка макета интерфейса
    • Применение его к сборке игры

  • Лекция 8. Иконки

    plus

    Теория:

    • Особенности создания мелкой графики
    • Специфика отрисовки поп-апов и кнопок

    Практика:

    • Финализация концепта интерфейса игры

  • Лекция 9. Финальные фейкшоты и оформление работ

    plus

    Теория:

    • Финализация игрового проекта
    • Грамотная презентация работы

    Практика:

    • Выигрышная компоновка объектов
    • Итоговый фэйкшот для портфолио

Понравилась программа?

Как проходит обучение?

  • Смотришь лекции

    Материалы записаны заранее и доступны в любое время из любой точки мира

  • Выполняешь д/з

    Опытный преподаватель-практик разбирает и помогает исправить ошибки в прямом эфире

  • Пополняешь портфолио

    Твой собственный игровой проект привлечет внимание заказчика или работодателя

  • Получаешь поддержку

    Персональный ментор группы решает образовательные вопросы, а менеджер — технические

  • Вступаешь в сообщество

    Бонусные лекции и челленджи, конкурсы и марафоны для 300.000 художников

Что нужно для занятий?

Автор:
Дарья Зарянкина

  • Техника

    • Компьютер с операционной системой Windows или MacOS (не Linux)
    • Графический планшет
    • Стабильное интернет-соединение
  • Программное обеспечение

    • Программа Adobe Photoshop (версии СС17 и новее)
    • Программа Blender (версии 2.8 и новее)
  • Рекомендованные навыки

    • Скетчинг, цветоведение, композиция
    • Разработка пропсов, персонажей и фонов
    • Создание 3D-болванок

Эти работы сделали наши выпускники

Автор и ментор курса
Анна Лепешкина

Художник, геймдизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor.

Работала концепт-художником в игровой индустрии 7 лет. Автор курсов «3D для 2D художника», «Игровая графика: свой проект» и «Основы анимации в Spine». Преподавала на своих курсах, а также на курсе «Концепт-арт окружения».

Портфолио

Кто поможет тебе учиться?

Наши менторы — опытные педагоги и практикующие специалисты. Они знают, как и чему тебя научить, потому что сами работают художниками в игровых и анимационных студиях.

Посмотри, как ментор разбирает работу студента:

img

Автор:
Дарья Колмыкова

В этих компаниях уже работают наши выпускники

Отзывы наших студентов

Никто не расскажет о нашей школе лучше, чем выпускники

Твой выпускной сертификат

  • Именной сертификат станет отличным дополнением к твоему портфолио. Он покажет будущему работодателю, что ты владеешь не только практическими навыками, но и обладаешь структурированными знаниями. Те и другие в равной степени нужны для работы над реальными проектами.

Варианты обучения

  • Освой полный алгоритм разработки визуала игры
  • Отработай навыки создания ключевых игровых элементов
  • Научись планировать и оптимизировать рабочий процесс
  • Создай собственный игровой проект – за 2,5 месяца
  • Получи бонусные учебные материалы от школы
  • Вступи в сообщество художников в Discord

Автор:
Анна Лепешкина

Корпоративное обучение

Мы помогаем сотрудникам работать эффективнее. После курса специалист имеет четкое понимание, как качественно и быстро решать рабочие задачи.

оставить заявку

Компаниям

Вы — HR-менеджер или отвечаете за обучение сотрудников компании? Воспользуйтесь выгодным предложением для корпоративных клиентов.

Сотрудникам

Хочешь записаться на курс по индивидуальной цене? Расскажи о нем своему руководителю. Компания сможет полностью или частично оплатить твое обучение.

  • Предложим индивидуальную систему скидок
  • Поможем выбрать один или несколько курсов
  • Разработаем курс под конкретную задачу
  • Подберем удобное время обучения и опытного ментора
  • Подготовим финансовые и отчетные документы
  • Предоставим сертификат о прохождении курса

FAQ

Автор:
Мария Барханская

  • Подходит ли курс для начинающих?

    plus

    Курс рассчитан на тех, кто уже пробовал создавать игровые объекты: пропсы, персонажей и окружение. Навык создания 3D-болванок также поможет достигнуть большего результата.

  • Сколько идут лекции?

    plus

    От получаса до полутора часов. Материалы записаны заранее, и ты всегда можешь поставить видео на паузу, чтобы сделать небольшой перерыв. Лучше всего выделить на учебу 8-10 часов в неделю — примерно столько понадобится, чтобы учиться в комфортном темпе.

  • Сколько нужно времени для выполнения домашнего задания?

    plus

    Как правило, студенты занимаются 2-3 часа в день. Конечно, чем больше ты практикуешься, тем лучше у тебя получается.

  • Что делать если я не уложусь в срок?

    plus

    Работай в своем темпе, останавливайся на непонятных моментах, задавай вопросы. Главное — не бросай обучение и поддерживай связь с преподавателем. Если произойдет форс-мажор, ты сможешь принести выполненное задание на следующий онлайн-разбор.

  • Мне обязательно присутствовать на онлайн-разборах?

    plus

    Мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь так ты сможешь задать вопросы преподавателю в режиме реального времени. Но если ты вынужденно пропустишь встречу — не переживай. Все онлайн-разборы будут доступны в записи.

  • Можно ли проходить несколько курсов параллельно?

    plus

    Мы не рекомендуем проходить несколько курсов одновременно, так как это большая нагрузка на студента. Даже если у тебя достаточно свободного времени, лучше вложить его в выполнение нескольких домашних заданий по одному курсу.

  • Почему нельзя выдать все лекции сразу?

    plus

    Лекции будут выдаваться поочередно, согласно изучаемым темам. Так информация усваивается лучше, и студенты не перескакивают с темы на тему, стремясь сделать все поскорее.

Уже скоро!
ПРОФЕССИЯ ИГРОВОЙ ХУДОЖНИК
Автор:Мареева Екатерина
Подробнее