г. Москва Пн - Вс с 10:00 до 19:00

Единственный онлайн-курс по освещению локаций
в русском сегменте от художника и разработчика
с 18-летним опытом работы в геймдеве

Освещение локации в Unreal Engine

  • Научись настраивать
    освещение локаций в
    Unreal Engine — с нуля
  • Освой технические и
    художественные приемы
    работы со светом
  • Получи знания и навыки
    для работы в любом
    игровом движке

Автор:
А. Новикова

Автор:
Алексей Штыка

  • Сложность

    Для
    начинающих

  • Длительность

    6 недель

  • Формат

    • 15 предзаписанных
      лекций
    • 6  
      практических
      заданий
    • 6  
      разборов работ с
      преподавателем на вебинаре
  • Результат

    9 типов
    освещения локаций

  • Стоимость

    26 300 рублей

    Тариф: «Просмотр»

    37 500 рублей

    Тариф: «Extra Mentorship»

    Оставить заявку
  • Рассрочка

    Узнать
  • Скидка выпускникам

    Узнать

«Включай»
свет в играх!

Создавай уникальную и выразительную атмосферу для игровых локаций.

Посмотри видео, в котором автор курса рассказывает о программе.

Автор:
Алексей Шуппо

Всего за 6 недель:

  • Освоишь принципы работы в игровом движке Unreal Engine

  • Познакомишься с техническими и художественными аспектами света

  • Научишься настраивать статическое и динамическое освещение

  • Узнаешь, как расставлять акценты в локации с помощью освещения

  • Изучишь алгоритм работы, применяемый в игровой индустрии

Чему ты
научишься?

Автор:
Илья Чернобров

Стань художником
по освещению

«Свет и материалы – это примерно 80% картинки. Вытянуть за счет света можно что угодно, даже если локация состоит из квадратных коробок как в Portal».

Свет придает игре нужную атмосферу и именно художники по освещению отвечают за зрелищность игры. Поэтому профессия Lighting Artist’а так востребована на крупных проектах, в особенности – за рубежом. Художников по освещению ищут Walt Disney Animation Studios, Rockstar Games, Bethesda Game Studios и др.

  • Junior Lighting Artist

    89 000 руб.*

  • Senior Lighting Artist

    186 000 руб.*

Начать учиться

Этот курс для тебя,
если ты

  • Хочешь быстро попасть в геймдев?

    Научись работать в Unreal Engine

  • Умеешь оформлять красивые локации?

    Узнай, как освещать их эффектно и достоверно

  • Мечтаешь работать на ААА-проектах?

    Добавь незаменимый навык в свой скиллсет

Программа
курса

Автор:
Лайма Писарева

  • 15 предзаписанных
    лекций
  • 6 практических
    заданий
  • 6 разборов работ с
    преподавателем на вебинаре
  • Лекция 1. Физическая природа света

    plus
    • Свет с физической точки зрения
    • Восприятие света человеческим глазом
    • Поведение света в земной атмосфере
    • Поведение света днем, вечером и ночью
    • Определение золотого и синего часов
    • Определение экспозиции
    • Примеры освещения в разных играх
    • Влияние освещения на настроение
    • Цветовые схемы в кино и играх
    • Приемы для создания акцентов
  • Лекция 2. Техническая часть

    plus
    • Определение PBR (Physically Based Materials)
    • Инструменты настройки свет в Unreal Engine
    • Работа с отражениями и яркость альбедо* Альбедо — характеристика отражательной способности поверхности
    • Подготовка карты локации к настройке освещения
    • Виды освещения: динамический и статический свет
    • Стилизация света и правила создания освещения
  • Лекция 3. Настройка динамического дневного освещения

    plus
    • Подготовка карты к настройке освещения
    • Работа с направленным и небесным светом
    • Настройка тумана в игровой локации
    • Корректировка общего вида и атмосферы
    • Создание текстуры Look-Up Table* LUT (Look-Up Table) — файл для цветообработки изображения. (LUT)
  • Лекция 4. Настройка динамического ночного освещения

    plus
    • Подготовка карты к настройке освещения
    • Работа с направленным и небесным светом
    • Настройка тумана и лампочек в локации
    • Корректировка общего вида и атмосферы
    • Создание Blueprint* Blueprint — набор визуальных скриптов в Unreal Engine для создания элементов геймплея фонаря в Unreal Engine
  • Лекция 5. Создание динамического закатного освещения

    plus
    • Подготовка карты к настройке освещения
    • Работа с направленным и небесным светом
    • Настройка тумана в игровой локации
    • Корректировка общего вида и атмосферы
  • Лекция 6. Создание динамического туманного освещения

    plus
    • Подготовка карты к настройке освещения
    • Работа с направленным и небесным светом
    • Настройка тумана в игровой локации
    • Корректировка общего вида и атмосферы
  • Лекция 7. Финализация ночного освещения

    plus
    • Анализ ночного освещения из лекции 4
    • Внесение необходимых корректировок
  • Лекция 8. Создание динамического стилизованного освещения

    plus
    • Подготовка карты к настройке освещения
    • Работа с направленным и небесным светом
    • Настройка тумана в игровой локации
    • Корректировка общего вида и атмосферы
    • Создание текстуры Look-Up Table (LUT)
  • Лекция 9. Настройка стационарного освещения. Локация: старый класс (1 часть)

    plus
    • Анализ имеющихся ассетов* Ассет — цифровой объект, являющийся частью игрового контента
    • Подготовка карты к освещению
    • «Запекание» света* «Запекание света» (от англ. Baking) — процесс, имитирующий реальное, динамическое освещение. Применяется в целях экономии ресурсов, когда наблюдатель не сможет отличить запеченный свет от динамического в превью-качестве
    • Расстановка источников света
  • Лекция 10. Настройка стационарного освещения. Локация: старый класс (2 часть)

    plus
    • Финализация сделанного освещения
    • Корректировка общего вида и атмосферы
    • Финальное «запекание» света
  • Лекция 11. Настройка стационарного освещения. Локация: подземный бункер (1 часть)

    plus
    • Анализ и подготовка сцены к освещению
    • Расстановка первых источников света
    • Тестовое «запекание» света
  • Лекция 12. Настройка стационарного освещения. Локация: подземный бункер (2 часть)

    plus
    • Расстановка и настройка источников света
    • Настройка Volumetric fog (объемного тумана)
  • Лекция 13. Настройка стационарного освещения. Локация: подземный бункер (3 часть)

    plus
    • Корректировка общего вида и атмосферы
    • Финальное «запекание» света
  • Лекция 14. Настройка стационарного освещения. Локация: разрушенный завод (1 часть)

    plus
    • Анализ и подготовка сцены к освещению
    • Расстановка первых источников света
    • Тестовое «запекание» света
  • Лекция 15. Настройка стационарного освещения. Локация: разрушенный завод (2 часть)

    plus
    • Корректировка общего вида и атмосферы
    • Финализация и полировка освещения
    • Финальное «запекание» света

Понравилась программа?

Как проходит обучение?

  • Смотришь лекции

    Материалы записаны заранее и доступны в любое время из любой точки мира

  • Выполняешь д/з

    Опытный преподаватель-практик разбирает и помогает исправить ошибки в прямом эфире

  • Пополняешь портфолио

    Профессионально сделанная локация привлечет внимание заказчика или работодателя

  • Получаешь поддержку

    Персональный ментор группы решает образовательные вопросы, а менеджер — технические

  • Вступаешь в сообщество

    Бонусные лекции и челленджи, конкурсы и марафоны для 300.000 художников

Что нужно для занятий?

  • Техника

    • Компьютер с операционной системой Windows или MacOS (не Linux)
    • Графический планшет
    • Стабильное интернет-соединение
  • Программное обеспечение

    • Unreal Engine 4 или Unreal Engine 5 (программа бесплатная)
  • Рекомендованные навыки

    • Плюсом будет базовое владение Unreal Engine
    • Можно без опыта в освещении

Эти работы сделали наши выпускники

Автор и ментор курса
Вячеслав Бушуев

Дизайнер уровней и Level Artist, автор курса и опытный преподаватель.

В геймдеве с 2004 года. Работал ведущим дизайнером на Allods Online и Skyforge. Сейчас работает Level и Lighting Artist’ом на Armored Warfare: Проект Армата.

Как независимый разработчик сделал игру Rabbit Story и выпустил ее в Steam. Сейчас работает над новым шутером illWill.

Портфолио

Посмотри, как ментор разбирает работу студента:

img

Автор:
Александр Коляда

В этих компаниях уже работают наши выпускники

Отзывы наших студентов

Никто не расскажет о нашей школе лучше, чем выпускники

Твой выпускной сертификат

  • Именной сертификат станет отличным дополнением к твоему портфолио. Он покажет будущему работодателю, что ты владеешь не только практическими навыками, но и обладаешь структурированными знаниями. Те и другие в равной степени нужны для работы над реальными проектами.

Освой Level Art — делай игры красивыми!

  • Настрой атмосферное освещение локаций в Unreal Engine — с нуля
  • Освой профессиональный пайплайн создания локаций
  • Освой профессиональный пайплайн для старта работы в индустрии
  • Получи фидбэк от художника уровней Allods Online, Skyforge и создателя Rabbit Story
  • Получи бонусные учебные материалы от школы
  • Вступи в сообщество художников в Discord

Автор:
Валерий Барабаш

Варианты обучения

  • Тариф: «Просмотр»

    • Получи подробные систематизированные видеолекции
    • Самостоятельно изучай материал и выполняй домашние задания

    26 300 рублей

    купить
  • Тариф: «Extra Mentorship»

    • Получи подробные систематизированные видеолекции
    • Выполняй домашнее задание и получай разбор ошибок от ментора
    • Общайся с ментором и однокурсниками в закрытом чате в Discord

    37 500 рублей

    купить

Корпоративное обучение

Мы помогаем сотрудникам работать эффективнее. После курса специалист имеет четкое понимание, как качественно и быстро решать рабочие задачи.

оставить заявку

Компаниям

Вы — HR-менеджер или отвечаете за обучение сотрудников компании? Воспользуйтесь выгодным предложением для корпоративных клиентов.

Сотрудникам

Хочешь записаться на курс по индивидуальной цене? Расскажи о нем своему руководителю. Компания сможет полностью или частично оплатить твое обучение.

  • Предложим индивидуальную систему скидок
  • Поможем выбрать один или несколько курсов
  • Разработаем курс под конкретную задачу
  • Подберем удобное время обучения и опытного ментора
  • Подготовим финансовые и отчетные документы
  • Предоставим сертификат о прохождении курса

FAQ

Автор:
Лайма Писарева

  • Подходит ли курс для начинающих?

    plus

    Да. Курс рассчитан на тех, кто еще не знаком с освещением локаций и никогда не работал с Unreal Engine. Также курс подойдет и тем, кто уже разрабатывает собственные локации и хочет подтянуть их качество с помощью освещения.

  • Почему на курсе изучают именно Unreal Engine?

    plus

    Спрос на Unreal Engine значительно вырос за последние 10 лет.

  • А если я хочу создавать локации на других движках?

    plus

    Хотя инструментарий может различаться, принципы работы на движках общие. Если ты освоишь Unreal Engine, то сможешь работать, например, и на Unity.

  • Сколько идут лекции?

    plus

    Лекции довольно объемные: более 12 часов теории и практики. Лучше всего выделить на учебу 8-10 часов в неделю — примерно столько понадобится, чтобы учиться в комфортном темпе. Материалы записаны заранее, и ты всегда можешь поставить видео на паузу, чтобы сделать небольшой перерыв.

  • Сколько нужно времени для выполнения домашнего задания?

    plus

    2-3 часа в день. Конечно, чем больше ты практикуешься, тем лучше у тебя получается.

  • Что делать если я не уложусь в срок?

    plus

    Работай в своем темпе, останавливайся на непонятных моментах, задавай вопросы. Главное — не бросай обучение и поддерживай связь с преподавателем. Если произойдет форс-мажор, ты сможешь принести выполненное задание на следующий онлайн-разбор.

  • Мне обязательно присутствовать на онлайн-разборах?

    plus

    Мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь так ты сможешь задать вопросы преподавателю в режиме реального времени. Но если ты вынужденно пропустишь встречу — не переживай. Все онлайн-разборы будут доступны в записи.

  • Можно ли проходить несколько курсов параллельно?

    plus

    Мы не рекомендуем проходить несколько курсов одновременно, так как это большая нагрузка на студента. Даже если у тебя достаточно свободного времени, лучше вложить его в выполнение нескольких домашних заданий по одному курсу.

  • Почему нельзя выдать все лекции сразу?

    plus

    Лекции будут выдаваться поочередно, согласно изучаемым темам. Так информация усваивается лучше, и студенты не перескакивают с темы на тему, стремясь сделать все поскорее.

  • Смогу ли я найти работу после этого курса?

    plus

    Отдельно вакансии Lighting Artist’а есть в очень крупных и успешных компаниях. В более маленьких студиях навык освещения локаций будет полезным дополнением при работе, например, Level Artist’ом.

Уже скоро!
ПРОФЕССИЯ ИГРОВОЙ ХУДОЖНИК
Автор:Мареева Екатерина
Подробнее