г. Москва Пн - Вс с 10:00 до 19:00

Интенсивный онлайн-курс для опытных 2D-художников

Концепт-арт персонажей: Уровень PRO

Научись создавать персонажей для игровых проектов в разных стилях и сеттингах.
Придай своим героям выразительности с помощью поз, эмоций и визуальных эффектов.

Автор:
А. Черняк

Автор:
Кирилл Плотников

Автор:
Кирилл Плотников

Длительность

3 месяца

Сложность

Для профессионалов

Формат

10

предзаписанных лекций

10

практических заданий

11

разборов работ с преподавателем на вебинаре

Результат

2 концепта персонажей для ААА-проектов

Цена

65 000 руб.

Сложность

Для профессионалов

Длительность

3 месяца

Результат

2 концепта персонажей для ААА-проектов

Формат

10

предзаписанных лекций

10

практических заданий

11

разборов работ с преподавателем на вебинаре

Цена

65 000 руб.

Скидка выпускникам

Узнать

Рассрочка

Оформить

За 3 месяца занятий ты:

Выйдешь на новый уровень понимания дизайна

Узнаешь, как грамотно управлять вниманием зрителя

Научишься работать как на реальном производстве игр

Изучишь несколько способов прототипирования*

Освоишь пайплайн создания героев для ААА-проектов

Изучай концепт-арт

Узнай, как работать с идеями и рассказывать историю персонажа через дизайн.

Перестань задаваться вопросом «как придумать» – начни анализировать задачи и референсы. Научись воплощать концепцию в ярком и сильном визуальном образе.

Работай на ААА-проектах

Создавай концепты персонажей для топовых российских и зарубежных проектов. Придумывай героев для игр, в которые будут играть миллионы. А еще – которые будут вдохновлять других художников творить. Как те, над которыми работал автор курса:

Автор:

Автор:Григорий Лебидько

Fortnite

Разрабатывай персонажей для ААА-проектов

Skyforge

Придумывай героев для культовых MMORPG

Darksiders III

Создавай концепты, потрясающие воображение

Remnant: From the ashes

Рисуй для топовых зарубежных компаний

Junior 2D-художник 65 000 руб.

Senior 2D-художник 110 000 руб.

Хочу учиться

Средняя зарплата в месяц
*по данным сайта hh.ru

Для кого курс

Автор:
Татьяна Максимук

Опытный художник?

Улучши навык работы с референсами

Углуби знания о композиции, цвете и свете

Изучи связь конструкции и функции в дизайне

Профессиональный художник?

Научись использовать психологию в задачах дизайна

Освой семантику цвета и детализацию наполнения

Познакомься с геометрическими вариациями в играх

Программа курса

Автор:
Евгений Рудаков

10предзаписанных лекций
10практических заданий

11онлайн-разборов с преподавателем

Лекция 1. Вводная лекция.

  • Композиция как инструмент дизайна

  • Силуэт как фундамент композиции

  • Анализ чужого дизайна на референсах

Лекция 2. Чек-лист, контрасты, аналогия и гармония

  • Задачи дизайна и принципы их постановки

  • Работа с акцентами через контраст и аналогии

  • Понятия «гармония» и «силуэт внутри силуэта»

Лекция 3. Гармония, пропорции и ритм. Выбор пути реализации задачи

  • Гармония как основа единства формы и цвета

  • Разбор персонажей, проектов и стилей художников

  • Пропорции и ритм как инструмент гармонии

  • Различные способы прототипирования

Лекция 4. Целостность, ассоциативность, образность и детализация

  • Разбор символьности, ассоциативности и образности

  • Решение задачи визуализации какой-либо сущности

  • Особенности перехода от драфта* к детализации

Лекция 5. Цветовой код и схемы, контрасты и градиенты

  • Теплохолодность теней и семиотика формы

  • Влияние цвета на восприятие зрителем формы

  • Разные цветовые схемы и типы контрастов

  • Использование цветового кода в композиции

Лекция 6. Тектоника и антитектоника, статика и динамика

  • Функция как параметр выбора материала

  • Материал как параметр выбора формы

  • Выражение динамических свойств

  • Подвижность и статичность персонажей

Лекция 7. Создание персонажей для игр

  • Анализ существующих проектов и стилей

  • Развитие умения подстраиваться под задачу

Лекция 8. Психология для дизайнеров

  • Особенности человеческого восприятия

  • Глубокое понимание законов дизайна

Лекция 9. Оформление и FX

  • Основы создания эффектов для персонажей

  • Оформление FX* для финальной презентации

Лекция 10. Напутствие к курсовой работе

  • Краткое повторение изученного материала

  • Самостоятельная разработка концепта героя

  • Проработка вида спереди и сзади с выносками

  • Разработка оружия и пета* в характере героя

Понравилась программа?

Автор:
Татьяна Максимук

Как проходит обучение

Смотришь лекции

Материалы записаны заранее и доступны в любое время из любой точки мира

выполняешь д/з

Опытный преподаватель-практик разбирает и помогает исправить ошибки в прямом эфире

пополняешь портфолио

Персонажи уровня ААА-проектов привлекут внимание заказчика или работодателя

получаешь поддержку

Персональный ментор группы решает образовательные вопросы, а менеджер — технические

вступаешь в сообщество

Бонусные лекции и челленджи, конкурсы и марафоны для 300.000 художников

Что нужно для занятий?

Автор:
Евгений Рудаков

Автор:
Анна Конькова

Техника

  • Компьютер с операционной системой Windows или MacOS (не Linux)
  • Графический планшет
  • Стабильное интернет-соединение

Программное обеспечение

  • Редактор Adobe Photoshop версии СС17 и новее

Рекомендованные навыки

  • Скетчинг
  • Рисование материалов
  • Основы дизайна персонажей
  • Навык работы с композицией, цветом и светотенью

*Прежде чем записать на курс, менеджер
посмотрит твое портфолио

Эти работы сделали наши выпускники

Автор:
Богдан Погребной

Автор:
Сергей Давыденко

Автор:
Надежда Тихомирова

Автор курса Григорий Лебидько

Concept 2D/3D artist. Художник по персонажам на проекте Fortnite (Epic Games). В индустрии с 2014 года. За это время поработал на проектах Darksiders III, Remnant from the Ashes, Skyforge.

Автор курсов «Референсы и драфты» и «Концепт-арт персонажей. Уровень PRO». Обучил сотни концепт-художников дизайну персонажей для ААА-проектов.

портфолио

Кто поможет тебе учиться?

Александр Труфанов

Александр Труфанов

Арт-директор в Owlcat Games

В игровой индустрии более 12 лет. Сейчас работает в команде разработчиков, объединенных страстью к классическим RPG. Более 1500 работ в портфолио.

посмотреть работы

Григорий Давыдов

Григорий Давыдов

Концепт-художник персонажей в Playrix

До этого работал 2D-художником в Sperasoft, GamePack Studio и RocketBrush studio. В игровой индустрии 4 года. Помимо работы в студии, рисовал на заказ иллюстрации к книгам, обложки музыкальных альбомов и концепты персонажей.

посмотреть работы

Посмотри, как преподаватель разбирает работу студента:

В этих компаниях уже работают наши выпускники

Отзывы наших студентов

Никто не расскажет о нашей школе лучше, чем выпускники

Андрей Славщик

«Процесс работы над персонажами превращается в какую-то непрерывную цепочку событий. Но при этом очень это всё увлекает. Нисколько не жалеешь о потраченных часах, силах и деньгах».

Игорь Есаулов

«Курс просто потрясающий. Гриша создал прекрасные лекции, полные информации, которая будет полезна не только для концепт-арта, но вообще любой работы в области дизайна».

Лиза Нагурная

«Информация в лекциях подана структурировано, интересно и ненавязчиво, с кучей примеров из разных областей. Нельзя не оценить и то, как разносторонне рассматривается само понятие дизайна».

Твой выпускной сертификат

  • Именной сертификат станет отличным дополнением к твоему портфолио. Он покажет будущему работодателю, что ты владеешь не только практическими навыками, но и обладаешь структурированными знаниями. Те и другие в равной степени нужны для работы над реальными проектами.

Хочешь рисовать для лучших игр?

Научись создавать персонажей для ААА-проектов

Выйди на новый уровень понимания дизайна

Освой профессиональный пайплайн разработки

Положи 2 законченных концепта в портфолио

Получи бонусные учебные материалы от школы

Вступи в сообщество художников в Discord

Цена:

65 000 руб.

Записаться

Рассрочка

Оформить

Скидка выпускникам

Узнать

Автор:
Евгения Кацубо

Корпоративное обучение

Подробней

Автор:
Аниля Лармина

FAQ

Автор:
Аниля Лармина

1. Подходит ли курс для начинающих?

Этот курс — третья ступень в линейке создания персонажей. Он рассчитан на опытных художников, которые уже умеют создавать дизайн, показывать материалы, имеют представление об основных принципах создания персонажей, композиции, цвете и светотени. Если такого опыта еще нет, то рекомендуем сначала пройти другие курсы Smirnov School: «Основы создания персонажа» и «Концепт-арт персонажей. Уровень 1».

2. Сколько идут лекции?

Лекции довольно объемные: лучше всего выделить на учебу 8-10 часов в неделю — примерно столько понадобится, чтобы учиться в комфортном темпе. Материалы записаны заранее, и ты всегда можешь поставить видео на паузу, чтобы сделать небольшой перерыв.

3. Сколько нужно времени для выполнения домашнего задания?

Как правило, студенты тратят на практические задания 2-3 часа в день. Конечно, чем больше ты практикуешься, тем лучше у тебя получается.

4. Что делать если я не уложусь в срок?

Мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь так ты сможешь задать вопросы преподавателю в режиме реального времени. Но если ты вынужденно пропустил встречу — не переживай. Все онлайн-разборы будут доступны в записи.

5. Мне обязательно присутствовать на онлайн-разборах?

Мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь так ты сможешь задать вопросы преподавателю в режиме реального времени. Но если ты вынужденно пропустил встречу — не переживай. Все онлайн-разборы будут доступны в записи.

6. Можно ли проходить несколько курсов параллельно?

Мы не рекомендуем проходить несколько курсов одновременно, так как это большая нагрузка на студента. Даже если у тебя достаточно свободного времени, лучше вложить его в выполнение нескольких домашних заданий по одному курсу.

7. Почему нельзя выдать все лекции сразу?

Лекции будут выдаваться поочередно, согласно изучаемым темам. Так информация усваивается лучше, и студенты не перескакивают с темы на тему, стремясь сделать все поскорее.

8. А что потом порекомендуете пройти?

Курс «Коммерческая иллюстрация». Там ты изучишь 3D-программы, получишь системные знания о создании иллюстраций и научишься работать на стыке 2D и 3D, что сделает тебя ценным специалистом на рынке.

Уже скоро!
ПРОФЕССИЯ ИГРОВОЙ ХУДОЖНИК
Автор:Мареева Екатерина
Подробнее