г. Москва Пн - Вс с 10:00 до 19:00

Smirnov School

онлайн-школа цифрового рисунка и компьютерной графики

Обучаем художников для работы в индустрии

С 2014 года мы готовим художников к работе в индустрии игр, комиксов и анимации. Мы учим рисовать персонажей, окружение, пропсы и иллюстрации, лепить в 3D, анимировать в Spine и создавать локации в Unreal Engine. Раскладываем по полочкам Photoshop, Procreate и другие программы для художников, которые выглядят сложными и непонятными.

С нами ты поймешь, как переносить на холст образы из головы. У тебя получится, даже если ты впервые возьмешься за рисование персонажей или пейзажей.

выбрать курс

8+ лет преподавания

10 000+ выпускников

30+ курсов разных уровней и направлений

1000+ корпоративных студентов

Даем понятный
пайплайн* рисования

Это пошаговый алгоритм рисования чего угодно: от склянки с зельем до масштабной иллюстрации. Так ты не будешь бояться чистого листа и всегда будешь знать, с чего начать рисунок. А еще — сможешь доводить работы до конца, а не копить черновики и недоделки.

Учим дружелюбно и в ламповой атмосфере

Для нас не существует глупых вопросов. Наши преподаватели подробно и мягко объяснят что угодно, поделятся дополнительными уроками, упражнениями и советами. Они постоянно на связи, всегда готовы созвониться, помочь и подбодрить. С нами не страшно делиться работами и выражать себя: мы не ругаем и учим так, что хочется только работать дальше и расти.

Делимся бесплатными полезными материалами

В наших соцсетях мы ежедневно выкладываем полезности: инструкции и гайды, чек-листы, паки кистей, обучающие видео и статьи, а еще мемы и вдохновляющие истории. Мы проводим челленджи и конкурсы с призами, часто в партнерстве с игровыми студиями.

Учим тому, что
востребовано в индустрии

Все курсы мы разрабатываем так, чтобы студенты получали навыки, ценные для современного геймдева. Наши авторы — профессиональные художники с большим опытом работы над играми. А учебную программу “Профессия Игровой художник” мы создали и ведем напрямую с участием игровых студий.

Сами студии отправляют своих сотрудников к нам на повышение квалификации.

Поддерживаем на
каждом этапе обучения

Если у тебя технические сложности, что-то непонятно или просто нужно поговорить и получить поддержку — мы всегда откликнемся и поможем. Наши менеджеры сопровождают на всем пути обучения, связь с ментором сохраняется даже после окончания курса, а другие студенты всегда готовы поддержать.

Развиваем сообщество художников в России и СНГ

Все наши студенты попадают в закрытый дискорд-канал школы — это большое сообщество единомышленников, чаты с полезной информацией и ранние анонсы акций школы. А еще – лайк-таймы твоего портфолио и вакансии от наших студий-партнеров.

Даем понятный
пайплайн* рисования

Это пошаговый алгоритм рисования чего угодно: от склянки с зельем до масштабной иллюстрации. Так ты не будешь бояться чистого листа и всегда будешь знать, с чего начать рисунок. А еще — сможешь доводить работы до конца, а не копить черновики и недоделки.

Учим дружелюбно и в ламповой атмосфере

Для нас не существует глупых вопросов. Наши преподаватели подробно и мягко объяснят что угодно, поделятся дополнительными уроками, упражнениями и советами. Они постоянно на связи, всегда готовы созвониться, помочь и подбодрить. С нами не страшно делиться работами и выражать себя: мы не ругаем и учим так, что хочется только работать дальше и расти.

Делимся бесплатными полезными материалами

В наших соцсетях мы ежедневно выкладываем полезности: инструкции и гайды, чек-листы, паки кистей, обучающие видео и статьи, а еще мемы и вдохновляющие истории. Мы проводим челленджи и конкурсы с призами, часто в партнерстве с игровыми студиями.

Учим тому, что
востребовано в индустрии

Все курсы мы разрабатываем так, чтобы студенты получали навыки, ценные для современного геймдева. Наши авторы — профессиональные художники с большим опытом работы над играми. А учебную программу “Профессия Игровой художник” мы создали и ведем напрямую с участием игровых студий.

Сами студии отправляют своих сотрудников к нам на повышение квалификации.

Поддерживаем на
каждом этапе обучения

Если у тебя технические сложности, что-то непонятно или просто нужно поговорить и получить поддержку — мы всегда откликнемся и поможем. Наши менеджеры сопровождают на всем пути обучения, связь с ментором сохраняется даже после окончания курса, а другие студенты всегда готовы поддержать.

Развиваем сообщество художников в России и СНГ

Все наши студенты попадают в закрытый дискорд-канал школы — это большое сообщество единомышленников, чаты с полезной информацией и ранние анонсы акций школы. А еще – лайк-таймы твоего портфолио и вакансии от наших студий-партнеров.

Наши преподаватели работают в индустрии игр: художниками, лидами и артдиректорами в этих компаниях Они знают на практике, что актуально и чему нужно учить. С ними ты поймешь, как устроен геймдев изнутри, как работают профессионалы и на что обращают внимание работодатели.

Преподаватели постоянно повышают квалификацию, даже если это выходит за рамки курса, который они ведут.
Так они могут помочь тебе с любыми вопросами, а не только с теми, которые входят в задачи курса.

Иван
Смирнов

Основатель Smirnov School. Концепт-художник, иллюстратор, арт-директор.

Преподает цифровой рисунок с 2008 г. 8 лет назад создал «Smirnov School». За это время в его школе обучились более 10 000 художников.

Работал в крупнейших российских IT-компаниях и игровых студиях: Mail.ru, Playrix и других.

Портфель

Анна
Лепешкина

Преподает больше 5 лет.

Основатель Potata Games. Концепт-художник, геймдизайнер, сценарист, аниматор.

Анна с мужем Алексеем Завриным создала и выпустила в Steam игры Potata и Almost My Floor. В создании курсов Анна использует опыт компаний, с которыми сотрудничала: PlayCo games, Playrix, White ball, Overmobile, Social Quantum, Argon games и другими.

Портфель

Григорий
Лебидько

Concept 2D/3D artist. Художник по персонажам на проекте Fortnite (Epic Games).

В индустрии с 2014 года. Работал на проектах Darksiders III, Remnant from the Ashes, Skyforge.

Обучил сотни концепт-художников дизайну персонажей для ААА-проектов.

Портфель

Алена
Медовникова

Концепт-художник, комиксист.

Работала на позициях Lead 2D Artist и Concept-Artist в таких студиях как FOX 3D, I-Free, 5518 Studios и Creat Studios. Также работала колористом в издательском доме Bubble Comics.

Заняла третье место в конкурсе DPC BLIZZARD 2016 в номинации PRO.

Занимается разработкой собственного авторского мира Aoros Chronicles и комиксами «Морская звезда» и «Оковы».

Портфель

Вячеслав
Бушуев

Дизайнер уровней и Level Artist, индивидуальный разработчик.

В геймдеве с 2004 года. Работал ведущим дизайнером на Allods Online и Skyforge. Сейчас работает Level и Lighting Artist'ом на Armored Warfare: Проект Армата.

Сделал игру Rabbit Story и выпустил ее в Steam. Сейчас работает над шутером illWill.

Портфель

Михаил
Оплев

Colorscripter, Visdev artist, 2D художник по цвету и свету. В индустрии 5 лет. Работает в США.

Рисовал для Netflix Animation, EA, Blizzard, CBN, Psyop, The Mill, Respawn, Apple Arcade, ALDI, Oculus, Facebook, Bee Square, B-Water, Sony, Cricket Wireless, Cheerios, Campbell's, Shadow Machine, CBS, Chick-FIl-A, Capy Games, Apex Legends, Clash Of Clans, Clash Royale, Hearthstone, Superbook animation series.

Портфель
Все авторы

Основатель Smirnov School

ИВАН СМИРНОВ

концепт-художник, иллюстратор и арт-директор с 15-летним опытом работы в геймдеве

Иван из 2D-художника вырос до арт-директора. Параллельно с работой над играми он преподавал: сперва организовал арт-стажировку в Playrix, после преподавал в школе Real Time, затем — в Scream School. Всего Иван лично обучил до 1000 студентов, половину из них — на оффлайн-занятиях.

Сейчас он работает в студии Ubisoft RedLynx в Хельсинки виздев-художником — отвечает за общий визуал проектов компании.

Опыт работы:

2007-2010


Playrix

2D-художник

2010-2012


IT Territory

Концепт-художник

2012-2014


Allods Team

Лид-художник по персонажам и иллюстратор

2014


Subatomic Studios

Концепт-художник на фрилансе

2015


Game Insight

Арт-директор

2022


Ubisoft RedLynx

Виздев-художник

Пока Иван вел стажировку и преподавал в разных школах, он стал подмечать возможности для улучшения существующих форматов. В итоге он понял: чтобы сделать все так, как он считает правильным и эффективным, нужно организовать учебу самому на независимой площадке.

Тогда Иван запустил первый онлайн-курс «Основы CG-рисунка» — еще без официального основания школы. Через год очередь ожидания на курс достигла двух лет — и тогда Иван нанял первого преподавателя, Анну Лепешкину.

Это стало началом Smirnov School! Сегодня в арсенале школы более 30 курсов — и мы не собираемся останавливаться.

Отзывы о нас

Выбрать курс

София Ляхова

курс «Рисование в Adobe Photoshop»
Курс длится недолго, но при этом содержит достаточно много информации, необходимой для начинающих художников. Прекрасный ментор объясняет все доступно, а еще очень мило общается:) Большое спасибо за курс!

Развернуть

Ольга Далек

курс «Рисование в Procreate»
Это было очень интересно. Я уже изучала данную программу, но не все функции знала, и порой информация оказывалась большим открытием а-ля "а так можно было?". Обратная связь получилась очень полезной, даже веселой — люблю менторов с чувством юмора :) Любой курс активизирует, и я очень рада, что выбрала данную школу.

Развернуть

Александр Кудрявцев

курс «Основы CG»
Это были насыщенные, очень увлекательные и, самое главное, нереально полезные три недели. Многие вещи мне ещё предстоит переосмысливать и укладывать у себя в голове. Главное — практиковаться. Курс зарядил творческой энергией, и не просто дал много материала для размышления, а помог сразу его практически освоить и закрепить. Так же во время обучения я понял всю важность живого качественного фидбека.

Развернуть

Игорь Демянко

курс «Скетчинг и форма»
Это просто мега крутой курс для тех, кто хочет прокачать скорость рисования, дизайн на уровне форм и научиться создавать крутые предметы на глаз. Я и мои однокурсники круто прокачались за этот месяц. Лекции интересные и информативные, последние две отличаются особенной крутостью. Мой куратор была на высоте. Я теперь вижу свой немалый прогресс в скетчинге.

Развернуть

Никита Петров

курс «Рисование материалов»
Мне не хватало более глубокого понимания рендера, их за чего ужасно затягивался процесс прорисовки. После прохождения курса «Рисование материалов» в голове вместо бессвязной каши появилось понимание общих принципов и, самое главное, анализа материалов в рисовании. Очень много теоретически знаний, практики, стадиков и, конечно же, очень полного фидбека.

Развернуть

Мария Горностаева

курс «Основы фотобаша»
Курс очень понравился. За месяц я научилась создавать реалистичные предмметы с помощью фотобаша, хотя месяц назад я ничего подобного делать не умела. Ментор отлично преподносит и объясняет материал. С ней хочется делиться успехами и впечатлениями.

Развернуть

Сильвина Лукина

курс «Основы Blender»
До этого не проходила никаких курсов, но твердо решила попробовать себя в 3D с намерением в дальнейшем работать в этой сфере. Курс полностью оправдал мои ожидания и даже больше. На курсе я создала свою первую 3D-модель. Она получилась настолько шикарной, что я сама не могу поверить, что это создала я. Благодаря курсу я поняла, что 3D — это мое призвание, к тому же на 3-й неделе курса я уже нашла работу в этой сфере!

Развернуть

Яна Ивановская

курс «3D для игр. Основы»
Когда я записывалась на курс, мне было немного страшно из-за своих скромных навыков в 3D. Сейчас, благодаря отличным лекциям и фидбекам, я знаю, с чего начинать работу. Так же, я получила те знания, которые сама бы собирала очень долго и разбиралась бы не меньше. После курса мне значительно лучше дается работа с частью программ.

Развернуть

Иван Церковников

курс «3D-персонаж»
У меня была цель: устранить пробелы и хаос в понимании процесса создания 3D-моделей — и я ее достиг. В процессе создания работы на курсе я смог улучшить многие моменты, которые раньше у меня выходили не очень, а главное — сократить время работы над отдельными этапами. Качество тоже выросло, спасибо ментору. Таких оперативных и подробных ответов на вопросы и фидбеков не встречал ни на одних других курсах до этого.

Развернуть

Алексей Бачинский

курс «Игровая локация в Unreal Engine»
Курс очень понравился, было много полезной информации, особенно хочу отметить преподавателя, который вывел мой скилл и пайплайн на новый уровень и давал фидбек на протяжении двух месяцев. Я теперь больше стал смотреть на мелкие вещи и нюансы.

Развернуть

Мария Валаева

курс «3D для 2D художника»
Отличный курс для тех, кто, имея за плечами знания 2D-рисунка, хочет ворваться в Blender! У меня был чуткий и доброжелательный преподаватель, способный не только понятно преподнести материал, но и вдохновить студентов работать лучше и с удовольствием. Курс оставляет прекрасное впечатление и непреодолимое желание более глубокого изучения программы.

Развернуть

Татьяна Заикина

курс «Основы создания персонажа»
Давно мечтала научиться придумывать персонажей, курс мне в этом очень помог. Теперь, зная основы, я чувствую, что смогу продвинуться в этом деле. Обучение проходило очень приятно, ментор всегда слушал мои пожелания и давал адекватные фидбеки. Я довольна персонажем, которого сделала, и в будущем надеюсь не бросать персонажку и только расти и расти.

Развернуть

Катерина Иванова

курс «Стилизованная анатомия»
Очень понравилось, что лекции небольшие, но очень емкие. Было много практики. Плюс огромное количество информации ментор давал именно на разборах. У него свой подход к каждому ученику — каждый пришел уже со своим стилем (или желанием развиваться в определенном направлении), и ментор давал рекомендации, подходящие под конкретную стилистику ученика и в зависимости от целей.

Развернуть

Алина Нажмутинова

курс «Концепт-арт персонажей»
Приятно, когда тебя обучает профессионал и образованный человек. Порадовали лекции, некоторые были крайне густыми по информативности, что порой вызывало паралич мозга, некоторые были забавными и приятно-расслабляющими. Самое главное, что за это время я сумела побороть страх и ослабить лютую скованность, но впереди еще очень долгий путь.

Развернуть

Максим Уколов

курс «Концепт-арт: референсы и драфты»
Курс заставил меня выйти из зоны комфорта — и это как раз то, что я искал. Я всегда ленился разбираться в дизайне персонажа и подходил к нему максимально просто, почти не разыскивая референсы. Сейчас я понял, как важно внимательно их подбирать, находить нюансы и переносить их на свою работу. Большое спасибо ментору за его фидбек и терпение.

Развернуть

Вячеслав Гедич

курс «Концепт-арт персонажей PRO»
Видеолекции довольно хорошо собраны относительно изложенной информации за отведенное время. А живой фидбек был развернутый, подробный и по делу. Возможно, его стоило сделать больше. Ментор хорошо помог мне на курсе. Некоторые вечные вопросы, которые у меня всегда возникали при создании дизайна, наконец-то получили ответы. Это сдвинуло некоторые совершенно мертвые, застоявшиеся моменты с места в моей работе. Спасибо! Курсом доволен!

Развернуть

Анастасия Дмитриева

курс «Скетчинг и форма», входит в программу «База для художника»
Ни разу не пожалела ни об одной потраченной минуте. Курс отлично структурирует уже накопленные знания, заполняет пробелы и учит пользоваться этим ресурсом правильно и, что главное, быстро. Очень много практики, в том числе и разные интересные упражнения, которые помогают начать смотреть на скетчинг проще. Теперь наброски одного и того же предмета в разных вариантах не приносят головную боль, потому что ты думаешь не о том, КАК ты рисуешь, а о том, ЧТО рисуешь и ЗАЧЕМ.

Развернуть

Рамши Сингх

курс «Основы создания окружения», входит в программу «База в окружении»
Я очень довольна, мне нравится результат. Окружение всегда вызывало у меня много вопросов, и этот курс дал ответы на многие из них. Раньше я считала, что не любила рисовать окружение (неинтересно), но теперь мое мнение изменилось. Спасибо большое :)

Развернуть

Алеся Яцкевич

курс «Основы создания окружения», входит в программу «База в окружении»
Лекции интересные и довольно информативные — на все мои вопросы касательно построения и дизайна ответили. Персонажей рисовать я не любила совершенно, зато теперь они меня не пугают, мне даже понравилось. Куратор у нас был отличный, на разборах строг, объективен и внимателен. Он очень сильно помогал нам, отвечал на вопросы, показывал все на примерах и на наших работах, давал дополнительную информацию, которая была очень кстати.

Развернуть

Анастасия Салихова

курс «Основы создания персонажей», входит в программу «База в персонажах» программа «Профессия “Игровой художник”»
В начале курса было просто желание как можно сильнее прокачаться. Сейчас я рисую намного увереннее, а еще меня взяли на стажировку! У курса насыщенная программа — ты не успеваешь устать от конкретной задачи, а сразу получаешь следующую: пропсы, персонажи, окружение — нужно делать много всего. Море практики, отличные фидбеки, замечательные менторы, лекции с тонной полезной информации и возможность найти работу в CG. Было очень круто, спасибо за отличный курс!

Развернуть

Ольга Королева

курс «Основы создания окружения»
Лекции очень наглядны, структурированы и интересны. Разборы были все по делу и направляли в нужное русло, здорово преображались работы после ее фидбека. Огромное спасибо администраторам школы, за помощь с технической ошибкой. Вот где меня потрясло больше всего! В целом курс для меня оказался очень полезным и приятным! По работе я отрисовывала много окружения, что позволило сразу же и многократно закреплять полученные знания и навыки.

Развернуть

Алина Мельник

курс «3D для 2D-художника»
С 3D познакомилась впервые на этом курсе. Мы изучали разные программы 3D-моделирования, и я очень вдохновилась. Теперь хочется еще больше узнать эту сферу и развиваться в ней. 2D-художникам курс поможет ускорить процесс создания работ и повысить их качество. Ментор очень помогала нам сделать работы интереснее и атмосфернее. Советую этот курс людям, которые хотят развиваться и узнавать что-то новое!

Развернуть

Александр Мороз

курс «Концепт-арт окружения»
Курс очень насыщенный, каждая лекция очень подробная и понятная. Порадовало, что предлагаемые пайплайны допускают отхождения в сторону, и по итогу удается сохранить собственный стиль и индивидуальность. Отдельного упоминания заслуживают фидбеки ментора, которая всегда находилась на связи и приходила на помощь, как только возникали трудности. Курс в Smirnov School заметно обогатил мой багаж навыков и знаний, и я с радостью пройду еще один при первой возможности.

Развернуть

Анастасия Корчуганова

курс «Основы создания комиксов»
До курса я рисовала комиксы только интуитивно, не опираясь на знания, и комиксы получались очень простыми и незамысловатыми. А на курсе я как раз получила ту необходимую базу знаний. Очень понравилось, что мы коснулись всех аспектов создания комикса — сюжета, дизайна героев, композиции кадров и страниц. У меня теперь есть пайплайн, по которому я могу двигаться, и все делать более осознанно.

Развернуть

Александр Пациль

курс «Цвет, свет и атмосферность»
Для меня курс оказался полезен. Сложился последний пазл в понимании взаимодействия цвета со светом. Я понял, как ведёт себя цвет в зависимости от контекста, научился грамотно анализировать чужие работы и выстраивать работу с цветом в своих. В лекциях всё просто и понятно объяснено и показано на множестве примеров, а фидбеки помогли сделать мою работу лучше.

Развернуть

Марианна Шустова

курс «Коммерческая иллюстрация»
Курс был сложным и трудоемким. Получены новые знания и навыки, новое понимание композиции и пайплайна работы с иллюстрацией. Теперь я знаю, как этого гигантского слона порезать на кусочки. А также явственнее вскрылись мои слабые места и стало яснее, над чем надо поработать в ближайшее время.

Развернуть

Анна Савочкина

курс «Фотобаш окружения»
Давно хотела понять и пайплайн, и особенности направления. Информации много. «Производство» в Фотошопе как инструменте прокачала в разы сильнее, чем ожидала, так много разных техник разных — часть из них забрала себе в основную работу и каждый день теперь пользуюсь :) Ментор давал очень крутые и подробные фидбеки, спасибо ещё раз за кропотливость, внимательность и индивидуальный подход.

Развернуть

Виктория Завгородняя

курс «Level Art в Unreal Engine»
Мне очень понравился курс, я многое узнала и про работу в UE, композицию, пайплайн работы над локацией, свет и т.д. Очень крутой фидбек. Понравилось, что автор делился опытом из своих прошлых проектов и показывал, что круто и не круто на примере других игр. Рассказал очень много лайфхаков. Я очень довольна курсом и результатом своей работы на нем. Однозначно, один из лучших курсов, которые я проходила.

Развернуть

Мария Бычкова

курс «Освещение в Unreal Engine»
Отличный курс в приятной компании. Есть свои тонкости и сложности, курс расширяет знания о настройках и инструментах движка, прокачивает навыки по цветоощущению при работе с концептом. Однозначно, интересный опыт. Знания могут быть полезны как непосредственно при работе с локациями в Unreal Engine, так и, например, для передачи атмосферы в иллюстрациях. И, конечно, отличный ментор, который поддерживает боевой дух и охотно делится опытом.

Развернуть

Мария Градосельская

курс «Игровая локация в Unreal Engine»
Я очень благодарна за столь обширный курс, который закрывает почти все главные вопросы по пайплайну в разработке игровой локации. Курс очень насыщенный, и он дает четкие ориентиры, благодаря которым можно продолжать совершенствовать свои знания и навыки и после курса. Мне стало понятней куда развиваться дальше, и многие страхи новичка прошли. Появилась уверенность в себе. курс «Твоя первая хоррор-игра»

Развернуть

Анастасия Невдашенко

курс «3D для 2D-художника»
Курс полностью оправдал и даже превзошел мои ожидания! Благодаря информативным и понятным лекциям в голове быстро укладывается определенный пайплайн, и полученные знания сразу находят применения на практике. Лекции дают представление не только о работе с 3D-редактором, но и о дизайне в целом, каких-то фишках и лайфхаках в 2D. После курса в голове остается четкое понимание, как выполнять те или иные задачи и в какую сторону дальше двигаться.

Развернуть

Яна Ивановская

курс «3D для игр. Основы»
Когда я записывалась на курс, мне было немного страшно из-за своих скромных навыков в 3D. Сейчас, благодаря отличным лекциям и фидбекам, я знаю, с чего начинать работу. Так же, я получила те знания, которые сама бы собирала очень долго и разбиралась бы не меньше. После курса мне значительно лучше дается работа с частью программ.

Развернуть

Ксения Коллинс

курс «Создание своего проекта»
Это было восхитительно! Курс прошла на одном дыхании, с удовольствием и большим интересом. Узнала много полезной информации, которая смогла облегчить мне работу. Ментор замечательная! Ее разборы очень подробные и качественные. Спасибо вам, ребята, за труд! Немного грустно, что все закончилось, но это только начало :)

Развернуть

Анастасия Глушкова

курс «Анимация в Spine»
На курс я пришла абсолютным новичком. И в небольшом объеме лекций авторам и менторам курса удалось уместить много полезной информации, а так же советов и особенных нюансов. Очень сильно вдохновляло, что обратная связь была очень подробной вплоть до самых мелких деталей. За время курса очень сильно продвинулась в освоении программы, получила абсолютно новые для себя навыки и знания в сфере анимации, чему очень рада!

Развернуть

Нам доверяют игровые студии

Мы обучили уже более 1000 художников:
15+ геймдев-компаний отправили к нам своих сотрудников для повышения квалификации.

Узнать больше
Уже скоро!
ПРОФЕССИЯ ИГРОВОЙ ХУДОЖНИК
Автор:Мареева Екатерина
Подробнее