г. Москва Пн - Вс с 10:00 до 19:00

ВАКАНСИИ
AZUR GAMES

Azur Games — международная компания. Мы входим в ТОП-3 мировых издателей мобильных игр по загрузкам. В 2022 году мы преодолели отметку в 3 миллиарда установок!

В нашем портфолио 150+ успешных free-to-play проектов в разных игровых жанрах: от 3D экшен-шутеров с синхронным PvP до гиперкэжуала.
Azur Games сегодня — это более 500 профессионалов, работающих по всему миру. У нас есть офисы на Кипре, в ОАЭ, Грузии, Черногории. Также к нам можно присоединиться и из других стран удаленно.

Мы предлагаем:
Удаленный формат и плавающие часы старта работы
Софинансирование профессионального обучения, участие в профильных конференциях, тренингах, образовательных мероприятиях
50% оплаты обучения английскому и любому второму языку
50% оплаты психологических консультаций

3D Artist Senior (Generalist + Characters)

Сейчас мы в поиске опытного 3D Artist на наш новый казуальный фэнтезийный баттлер проект Kingdom Clash.

Задачи:

  • Создание игровых локаций и игрового окружения, моделирование, скульпт, текстурирование и пр.
  • Создание персонажей
  • Интеграция и настройка созданного контента в Unity
  • Оптимизация/ретоп моделей

Мы ждем от кандидата:

  • Опыт в gamedev на позиции 3D artist от 2 лет
  • Владение на профессиональном уровне 3Ds Max/Maya/Blender
  • Релевантное портфолио

Большим плюсом будет:

  • Отличное знание Unity и особенностей разработки под mobile платформы
  • Умение самостоятельно выполнить полный цикл задач, например риг-сетап-скиннинг-анимация
  • Умение пользоваться системой контроля версий GIT
  • Знание английского языка

VFX Artist

Ищем специалиста по визуальным эффектам на разноплановые проекты (от фэнтези до реализма).

Задачи:

  • Полное участие в создании эффектов для игр студии: создание эффектов с нуля, помощь в поиске референсов и идей для эффектов.
  • Обратная связь команде по FX аспектам.
  • Решение технических вопросов и задач, сопутствующих созданию эффектов. Помощь в интеграции эффектов в игру.

Требования:

  • Наличие портфолио работ по игровым эффектам в формате video reel, либо иная возможность продемонстрировать свои работы и навыки.
  • Хорошее понимание того, как можно визуализировать игровую механику в рамках заданного стиля проекта. Грамотный подбор референса, либо собственной идеи, которая подчеркнёт игровой опыт и будет соответствовать стилю игры в целом.
  • Уверенное владение Unity, в особенности модулем Particle System.
  • Умение создавать качественные ассеты для эффектов: текстуры, 3д, шейдеры (прототип на нодах).
  • Хорошее понимание принципов оптимизации эффектов и ограничений мобильных устройств.
  • Базовое понимание работы с системами контроля версий (Git).
  • Хорошее понимание устройства игр в целом. Умение просто и понятно объяснить требуемый функционал для эффектов программисту или техническому художнику.

Большим плюсом будет:

  • Умение писать чистый код на ShaderLab, HLSL, GLSL.
  • Умение рисовать покадровую анимацию эффектов с стиле hand paint.

Senior 2D Artist

Мы ищем опытного 2D художника, который станет частью команды нашего нового стилизованного проекта о поездах.

Основные задачи:

  • Создание концептов персонажей, техники, предметов и элементов окружения
  • Чистовая отрисовка иконок
  • Создание иллюстраций с использованием игрового контента

Мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в GameDev
  • Наличие портфолио
  • Владение Adobe Photoshop на высоком уровне
  • Хороший художественный вкус
  • Понимание принципов композиции и колористики
  • Умение попадать в заданный стиль
  • Умение действовать по ТЗ заказчика и оперативно реагировать на фидбек

Будет плюсом:

  • Художественное образование
  • Опыт работы с 3д-пакетами (3Ds-Max, Maya, Blender)
  • Опыт текстурирования (Substance Painter, Photoshop)
  • И, конечно, любовь к играм
Уже скоро!
ПРОФЕССИЯ ИГРОВОЙ ХУДОЖНИК
Автор:Мареева Екатерина
Подробнее