г. Москва Пн - Вс с 10:00 до 19:00

Экспресс-курс для начинающих 3D
и практикующих 2D-художников

Твоя первая
3D-модель.
ZBrush с нуля

Познакомься с ZBrush — программой-стандартом каждого 3D-художника. Изучи пошаговый алгоритм и создай с нуля свою первую 3D-модель.

Автор:
Егор Новоселов

Автор:
Егор Новоселов

  • Сложность

    Для
    начинающих

  • Длительность

    1 неделя

  • Стоимость

    499 рублей

  • Формат

    • 2 блока
    • 13 предзаписанных
      лекций
  • Результат

    Твоя первая
    3D-модель

  • Оставить заявку
  • Рассрочка

    Узнать
  • Скидка выпускникам

    Узнать

Ворвись в 3D —
освой ZBrush

Программа ZBrush проста в использовании и имеет малые технические требования к компьютеру. В ней создают 3D-объекты для игр, мультфильмов, кино и рекламы.

На курсе «Твоя первая 3D-модель. ZBrush с нуля» ты освоишь базовые инструменты программы и методику скульптинга. Эти навыки пригодятся как 3D-, так и 2D-художнику.

Автор:
Егор Новоселов

Всего за 1 неделю ты:

  • Изучишь 3D-программу ZBrush — с нуля

  • Освоишь базу разработки 3D-моделей

  • Научишься «лепить» простые формы в 3D

  • Создашь свою первую 3D-модель — тыкву

  • Оформишь модель в Adobe Photoshop

Автор:
Виктор Горобченко

Для кого курс

  • Художник без опыта?

    • Начни путь в digital с 3D-моделирования
    • Изучи первую 3D-программу — ZBrush
  • Начинающий 3D-художник?

    • Создай свою первую модель в ZBrush
    • Используй базу для дальнейшего развития
  • Практикующий 3D-художник?

    • Научись «скетчить» в 3D — в ZBrush
    • Отработай алгоритм 3D-моделирования
  • Опытный 2D-художник?

    • Дополни скиллсет новым навыком
    • Изучи 3D для работы над рисунками

Программа курса

Автор:
Егор Новоселов

Программа состоит из 2 блоков. Они разделены на 13 небольших лекций — теорию и практику.

  • Блок 1. Интерфейс и инструменты ZBrush

    Лекция 1. Настройки и навигация

    • Настройка рабочей области в ZBrush
    • Загрузка объекта — простой фигуры
    • Работа с камерой и масштабирование

    Лекция 2. Кисти и маски

    • Настройка кистей и палитры в ZBrush
    • Деформация и сглаживание объекта
    • Работа с инструментом «Маски»

    Лекция 3. Геометрия и полигоны

    • Знакомство с полигональной сеткой
    • Режим «бесконечного пластилина»

    Лекция 4. Сохранение файла

    • Сохранение работы в ZBrush
    • Загрузка сохраненной работы

    Лекция 5. Tools & Subtools

    • Наборы моделей – subtools
    • Перемещение объектов (tools)

    Лекция 6. Инструменты выделения

    • Виды выделения и работа с геометрией
    • Создание технических узоров на объекте

    Смотреть все лекции блока

  • Блок 2. «Лепка» 3D-модели в ZBrush

    Лекция 7. Форма и фактура

    • Загрузка кастомного интерфейса в ZBrush
    • Выбор материала и кистей для «лепки»
    • «Лепка» формы хэллоуинской тыквы

    Лекция 8. Глаза и рот

    • Рисование с помощью «маски»
    • Эффект вырезанной формы

    Лекция 9. Листва

    • «Лепка» формы одного листа
    • Размножение полученной формы

    Лекция 10. Детализация

    • Корректировка формы тыквы
    • Создание необходимой фактуры

    Лекция 11. Покрас

    • Работа с цветом модели

    Лекция 12. Экспорт в Adobe Photoshop

    • Экспорт модели в Adobe Photoshop
    • Настройка фона для презентации

    Лекция 13. Финализация

    • Добавление логотипа и имени автора

    Дополнительные материалы

    • Кастомный интерфейс и хоткеи*горячие клавиши
    • Шпаргалки использования ZBrush
    • Мануал: референсы и 3D-модель
    • Словарь терминов для курса

    Смотреть все лекции блока

Понравилась программа?

Как проходит обучение

  • Смотришь лекции

    Материалы записаны заранее и доступны в любое время из любой точки мира

  • выполняешь д/з

    Опытный преподаватель-практик разбирает и помогает исправить ошибки в прямом эфире

  • пополняешь портфолио

    Первая модель станет началом твоего портфолио профессионального 3D-художника

  • получаешь поддержку

    Рекомендации по улучшению работы можно получить у более опытных художников сообщества

  • вступаешь в сообщество

    Бонусные лекции и челленджи, конкурсы и марафоны для 300.000 художников

Автор:
Егор Новоселов

Что нужно для занятий?

  • Техника

    • Компьютер с операционной системой Windows или MacOS (не Linux)
    • Графический планшет
    • Стабильное интернет-соединение
  • Программное обеспечение

    • Zbrush версии 2022 или новее
    • Редактор Adobe Photoshop версии СС17 или новее
  • Рекомендованные навыки

    • Базовый навык работы в Adobe Photoshop

Эти работы сделали
наши выпускники

  • Автор:
    Сабурова Лилия

  • Автор:
    Ксения Литвинова

  • Автор:
    Алена Медовникова

Автор и ментор курса
Егор Новоселов

3D-художник.

Работает в индустрии более 7 лет. Создает персонажей и ассеты для мобильных и компьютерных игр. Создавал 3D-модели для Banzai Games, RJ-Games и ВКонтакте.

портфолио

В этих компаниях уже
работают наши выпускники

Отзывы наших
студентов

Никто не расскажет о нашей школе лучше, чем выпускники

  • Такуи Акопян

    3D-мир был для меня сложный и страшный. Я либо откладывала изучение, либо скачивала разные 3D-пакеты, тыкала по интерфейсу, и на этом моя тяга к саморазвитию заканчивалась. Но с курсом Smirnov School оказалось, что 3D-мир намного интереснее, чем я себе представляла. Это было не легко, но было очень увлекательно.

  • Диана Переверзева

    Не помню, как именно узнала о Smirnov School, но уже как полтора года смотрю стримы на YouTube и слежу за новостями школы. Курс очень понравился! Мне кажется, сейчас без знаний 3D никуда, и жаль сдерживать себя от возможностей 3D-программ. Умение работать в них пригодится не только для CG, но и для других сфер.

  • Ирина Исаенко

    Я уже была на трех курсах в этой школе и ранее не возникало каких-либо проблем или нареканий на счет чего-либо. Всегда очень открытое сообщество, атмосфера доброжелательности и уюта, качественный учебный материал.

  • Светлана Старикова

    Обучение в школе Smirnov School — это безусловно полезный опыт. Никто не обещал, что этот путь будет лёгок. Но от того он и становится ценнее.

  • Елена Орлова

    Предлагаемый школой курс оказался невероятно полезным, информативным, интересным и интенсивным! Он помог понять наиболее удобные принципы работы в 3D, проследить свои ошибки, заметить пробелы в знаниях и направил на правильный путь самостоятельного освоения профессии.

  • Сделай первый шаг в 3D

    • Изучи ZBrush — стандарт индустрии
    • Освой алгоритм работы в 3D
    • Обучись у опытного 3D-художника
    • Создай свою первую 3D-модель
    • Получи учебные материалы от школы
    • Вступи в сообщество художников в Discord

    Автор: Dezy

    Корпоративное обучение

    Мы помогаем сотрудникам работать эффективнее. После курса специалист имеет четкое понимание, как качественно и быстро решать рабочие задачи.

    оставить заявку

    Компаниям

    Вы — HR-менеджер или отвечаете за обучение сотрудников компании? Воспользуйтесь выгодным предложением для корпоративных клиентов.

    Сотрудникам

    Хочешь записаться на курс по индивидуальной цене? Расскажи о нем своему руководителю. Компания сможет полностью или частично оплатить твое обучение.

    • Предложим индивидуальную систему скидок
    • Поможем выбрать один или несколько курсов
    • Разработаем курс под конкретную задачу
    • Подберем удобное время обучения и опытного ментора
    • Подготовим финансовые и отчетные документы
    • Предоставим сертификат о прохождении курса

    Автор:
    Анастасия Пастушкова

    FAQ

    • Подходит ли курс для начинающих?

      Да. Курс предназначен для изучения ZBrush с нуля. А учебная модель достаточно простая, чтобы каждый мог ее сделать и отработать на ней алгоритм 3D-моделирования.
    • Если я 2D-художник, мне пригодится курс?

      Базовое знание 3D желательно в большинстве художественных профессий. Оно помогает улучшить работу над иллюстрациями и ускорить рисование. Например, ты можешь сделать в 3D-заготовку, выставить нужный ракурс, а потом обрисовать ее в Photoshop. И это будет гораздо удобнее и быстрее, чем если бы тебе пришлось рисовать в 2D с нуля.
    • Сколько идут лекции?

      Мы разделили лекции на короткие фрагменты (по 10-15 минут), чтобы тебе было удобно усваивать информацию. Весь видеоматериал длится около 2 часов. Это времени хватит, чтобы познакомиться с ZBrush и начать делать свою модель.
    • Сколько нужно времени для выполнения домашнего задания?

      У начинающих художников на первую модель может уйти 5-6 часов. Конечно, чем больше ты практикуешься, тем лучше и быстрее у тебя получается.
    • Можно ли проходить несколько курсов параллельно?

      Мы не рекомендуем проходить несколько курсов одновременно, так как это большая нагрузка на студента. Даже если у тебя достаточно свободного времени, лучше вложить его в выполнение нескольких домашних заданий по одному курсу.
    • Смогу ли я найти работу после этого курса?

      На курсе «Твоя первая 3D-модель. ZBrush с нуля» ты изучишь основы моделирования и после сможешь делать простые модели с помощью «лепки». Однако, чтобы работать 3D-художником и создавать модели коммерческого качества, понадобится более существенный скиллсет. Необходимые навыки можно приобрести на других наших курсах, и знание ZBrush и алгоритма моделирования очень помогут тебе на них.
    • Что посоветуете пройти дальше?

      Если ты желаешь и дальше развиваться в 3D, то приходи на курс «3D для игр. Основы». Там ты, кроме ZBrush, изучишь программы Maya, Marmoset Toolbag и Substance Painter и научишься работать с полигональной сеткой, разверткой, текстурированием, запеканием и т.п. Или можешь пройти курс «Основы Blender» и освоить эту программу, чтобы создавать в 3D атмосферные сцены. Blender — тоже стандарт индустрии, и работодатели часто требуют владение им.

      Если ты 2D-художник, то приходи на курс «3D для 2D-художника». Там ты научишься использовать 3D-графику в своем пайплайне, рисовать быстрее и избегать ошибок в построении ракурса и освещении.
    Уже скоро!
    ПРОФЕССИЯ ИГРОВОЙ ХУДОЖНИК
    Автор:Мареева Екатерина
    Подробнее