г. Москва Пн - Вс с 10:00 до 19:00

Онлайн-курс
для 3D художников

3D-персонаж

Автор:
Юлия Пиштар

  • Изучи 5 программ — Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag, 3DCoat
  • Освой профессиональный пайплайн разработки 3D-персонажа – с нуля
  • Создай стилизованного героя, полностью оптимизированного под анимацию

Автор:
Юлия Пиштар

  • Сложность

    для
    начинающих
    и опытных

  • Длительность

    6 недель

  • Формат

    • 15 предзаписанных лекций
    • 6 практических заданий
    • 6 разборов работ с преподавателем на вебинаре
  • Результат

    3D-модель игрового персонажа под анимацию

  • Стоимость

    46 000 руб.

    Оставить заявку
  • Рассрочка

    узнать
  • Скидка выпускникам

    узнать

За 6 недель ты:

  • Изучишь 5 программ для 3D-моделирования

  • Отработаешь алгоритм разработки 3D-героев

  • Освоишь скульптинг, ретопологию* Ретопология — оптимизация, при которой уменьшается количество полигонов 3D-модели и развертку

  • Научишься накладывать и запекать* Запекание (англ. bake) — процесс сохранения информации о поверхности high-poly в виде текстуры. Используется для придания low-poly модели больше детализации текстуры

  • Создашь одного стилизованного 3D-персонажа

  • Поймешь, как эффектно презентовать 3D-модель

  • Сделаешь первый шаг к профессии 3D-художника

Изучай 3D

Освой программы, необходимые для поиска работы 3D artist’ом. Изучи полный пайплайн разработки: скульптинг и ретопологию, развертку и запекание текстур, финальный рендер и презентацию модели. Положи в портфолио 3D-модель, готовую для интеграции в движок.

Работай 3D-художником персонажей

Вопреки общей экономической ситуации, игровая индустрия развивается. К 2026 году рынок 3D-моделирования вырастет на 11,2% и достигнет $11,2 млрд*. 3D-художники становятся все более востребованными, а дефицит кадров – все более острым.

*по данным исследования Global Industry Analytics Inc. (GIA)

  • игры

  • мульт фильмы

  • комиксы

Получи навыки создания 3D-персонажей и начни карьеру в игровой индустрии:

  • Junior 3D-художник

    70 000 руб.*

  • Senior 3D-художник

    150 000 руб.*

Начать рисовать

Этот курс для тебя, если ты:

  • Не знаком с 3D

    • Изучи инструменты 5-ти программ
    • Освой азы 3D-моделирования
    • Создай своего первого персонажа в 3D
  • Имеешь опыт в 3D

    • Заполни пробелы в теоретической базе
    • Улучши навыки создания 3D-персонажей
    • Освой полный пайплайн производства

Программа курса

Автор:
Яна Пак

  • 6 основных
    лекций
  • 9 доп.
    лекций
  • 6 онлайн-разбора с
    преподавателем
  • 6 практических
    заданий
  • Лекция 1. Подготовка к созданию модели

    Теория:

    • Различия между реализмом и стилизацией
    • Особенности стилизованных персонажей
    • Создание блокаута* Блокаут – разделение будущей модели на первичные, простые формы модели по концепту
    • Интерфейс и основные функции ZBrush
    • Анализ концепт-арта до начала работы

    Практика:

    • Работа над первичными формами модели персонажа
  • Лекция 2. Разработке основных форм 3D-модели в ZBrush

    Теория:

    • Алгоритм создания hand-paint текстур для 3D-моделей
    • Методы текстурирования и виды текстурных карт
    • Инструменты Nanomesh, Dynamic Subdiv в ZBrush

    Практика:

    • Работа над основными формами модели персонажа

    Бонус!

  • Лекция 3. Финализация высокополигональной модели в ZBrush

    Теория:

    • Особенности скульптинга для корректного запекания
    • Типичные ошибки при запекании текстурных карт
    • Изучение групп сглаживания (soften/harden edges)* Soften/Harden Edges — углы сглаживания
    • Влияние групп сглаживания на визуализацию модели

    Практика:

    • Финализация высокополигональной модели
    • Работа с кастомными альфами* Кастомная альфа — маска, силуэт детали и IMM-кистями* IMM кисти — кисти, позволяющие добавлять геометрию вне зависимости от уровня ее сложности
  • Лекция 4. Создание ретопологии 3D-модели

    Теория:

    • Особенности ретопологии низкополигональных моделей
    • Разновидности низкополигональных моделей
    • Интерфейс, возможности и функции программы Maya
    • Использование программы 3DCoat для ретопологии

    Практика:

    • Создание ретопологии модели

    Бонус!

    • 4 дополнительных лекции о ретопологии в Maya. Автор – Татьяна Чекалова.
  • Лекция 5. Создание UV-развертки* UV-преобразование или развёртка в трёхмерной графике — это соответствие между координатами на поверхности трёхмерного объекта и координатами на текстуре низкополигональной модели

    Теория:

    • Знакомство с программой Substance Painter
    • Алгоритм создания развертки в Maya
    • Запекание карт в Marmoset и Substance Painter

    Практика:

    • Создание UV-развертки низкополигональной модели
    • Перенос детализации с high-poly модели на low-poly
    • База для текстурирования в Substance Painter
    • Запекание основы под hand-paint текстуры

    Бонус!

  • Лекция 6. Текстурирование и финальное изображение 3D-модели

    Теория:

    • Специфика оформления итоговой работы
    • Стандартная схема освещения 3D-модели
    • Финализация hand-paint текстур в 3DСoat
    • Marmoset Toolbag как инструмент рендера

    Практика:

    • Текстурирование модели в 3DСoat
    • Постановка модель в финальную позу
    • Оформление модели для презентации

Понравилась программа?

как проходит обучение

  • Смотришь лекции

    Материалы записаны заранее и доступны в любое время из любой точки мира

  • выполняешь д/з

    Опытный преподаватель-практик разбирает и помогает исправить ошибки в прямом эфире

  • пополняешь портфолио

    Иллюстрация с детализированным окружением привлечет внимание работодателя

  • получаешь поддержку

    Персональный ментор группы решает образовательные вопросы, а менеджер — технические

  • вступаешь в сообщество

    Бонусные лекции и челленджи, конкурсы и марафоны для 300.000 художников

Бонус!

Готов учиться и после курса? Выполни все задания, напиши отзыв и получи дополнительную лекцию «Ночное окружение».

Что нужно для занятий?

  • Техника

      • Компьютер с операционной системой Windows или MacOS (не Linux)

     

      • Графический планшет

     

      Стабильное интернет-соединение
  • Программное обеспечение

    • Zbrush 2018 или новее
    • Autodesk Maya 2018 или новее
    • Marmoset Toolbag 3 или новее
    • Substance Painter 2019 или новее
    • 3DCoat 2018 или новее
    • Редактор Adobe Photoshop версии СС17 и новее
  • Рекомендованные навыки

    • Знакомство с интерфейсом программ
    • Минимальный опыт в рисовании материалов

*Лекции записаны с использованием Adobe Photoshop. Но владельцы iPad, которые хотят рисовать в Procreate и хорошо знакомы с программой, могут выполнять домашние задания там.

Эти работы нарисовали
наши выпускники

Автор курса
Юлия Пиштар

3D-художник по персонажам

Работает в игровой индустрии на стилизованных и реалистичных проектах 12 лет, 8 из них – художником по персонажем, 3 – ведущим художником.
Была ведущим 3D-художником в Gameloft, сейчас реализует синематики League of Legends.

портфолио

Кто поможет тебе учиться?

Наши менторы — опытные педагоги и практикующие специалисты. Они знают, как и чему тебя научить, потому что сами работают художниками в игровых и анимационных студиях

Посмотри, как преподаватель разбирает работу студента:

В этих компаниях уже работают наши выпускники

Отзывы наших студентов

Никто не расскажет о нашей школе лучше, чем выпускники

Твой выпускной сертификат

  • Именной сертификат станет отличным дополнением к твоему портфолио. Он покажет будущему работодателю, что ты владеешь не только практическими навыками, но и обладаешь структурированными знаниями. Те и другие в равной степени нужны для работы над реальными проектами.

Стань художником персонажей

  • Сделай
    первый шаг к профессии 3D-художника
  • Получи
    доступ к лекциям, вебинарам и арт-сообществу
  • Стоимость

    46 000 руб.

    Купить
  • Научись
    работать в востребованных 3D-программах
  • Создай
    стилизованного 3D-персонажа
  • Рассрочка

    Узнать
  • Освой
    принцип работы по профессиональному пайплайну
  • Обучись
    у профессионального художника из индустрии
  • Скидка выпускникам

    Узнать

Корпоративное обучение

Мы помогаем сотрудникам работать эффективнее. После курса специалист имеет четкое понимание, как качественно и быстро решать рабочие задачи.

оставить заявку

Компаниям

Вы — HR-менеджер или отвечаете за обучение сотрудников компании? Воспользуйтесь выгодным предложением для корпоративных клиентов.

Сотрудникам

Хочешь записаться на курс по индивидуальной цене? Расскажи о нем своему руководителю. Компания сможет полностью или частично оплатить твое обучение.

  • Предложим индивидуальную систему скидок
  • Поможем выбрать один или несколько курсов
  • Разработаем курс под конкретную задачу
  • Подберем удобное время обучения и опытного ментора
  • Подготовим финансовые и отчетные документы
  • Предоставим сертификат о прохождении курса

Автор: Юлия Пиштар

FAQ

  • Подходит ли курс для начинающих?

    Желательно иметь минимальный опыт рисования материалов и знать программы хотя бы на уровне интерфейса. Но к нам приходили и те, кто совсем не знаком с 3D и только делал первые шаги в этом направлении. Для них курс будет чуть сложнее, чем для тех, кто уже начал знакомство с миров полигонов. Однако все возможно.

  • Сколько идут лекции?

    В среднем – около часа. Материалы записаны заранее, и ты всегда можешь поставить видео на паузу, чтобы сделать небольшой перерыв.

  • Сколько нужно времени для выполнения домашнего задания?

    Как правило, 2-3 часа в день. Конечно, чем больше ты практикуешься, тем лучше у тебя получается.

  • Что делать если я не уложусь в срок?

    Работай в своем темпе, останавливайся на непонятных моментах, задавай вопросы. Главное — не бросай обучение и поддерживай связь с преподавателем. Если произойдет форс-мажор, ты сможешь принести выполненное задание на следующий онлайн-разбор.

  • Мне обязательно присутствовать на онлайн-разборах?

    Мы всегда рекомендуем живое присутствие, ведь так ты сможешь задать вопросы преподавателю в режиме реального времени. Но если ты вынужденно пропустил встречу — не переживай. Все онлайн-разборы будут доступны в записи.

  • Можно ли проходить несколько курсов параллельно?

    Мы не рекомендуем проходить несколько курсов одновременно, так как это большая нагрузка на студента. Даже если у тебя достаточно свободного времени, лучше вложить его в выполнение нескольких домашних заданий по одному курсу.

  • Почему нельзя выдать все лекции сразу?

    Лекции будут выдаваться поочередно, согласно изучаемым темам. Так информация усваивается лучше, и студенты не перескакивают с темы на тему, стремясь сделать все поскорее.

Уже скоро!
ПРОФЕССИЯ ИГРОВОЙ ХУДОЖНИК
Автор:Мареева Екатерина
Подробнее